Платформа бренда
Бренд
начинается
c уникальной идеи
Платформа бренда — это маркетинговый фундамент, способный создать в сознании покупателей ряд привлекательных ассоциаций и эмоций, делающих ваш бренд особенным, заметным и желанным.
Правильно разработанный и развивающийся бренд создает дополнительную стоимость продукту и прочно внедряется в ценностное поле потребителей.
Этапы содания бренд-платформы
- Ситуационный анализ
- Перспективные ниши для развития бренда
- Свежие тренды
- Уникальность продукта или услуги
- Целевая аудитория и способы её привлечь
- Выигрышное отличие вашего продукта от брендов конкурентов
- Гипотезы позиционирования
- Предоставляется на выбор несколько вариантов детально проработанных ценностных идей бренда / позиционирования
- Разработка платформы бренда
- На основе выбранного вектора разрабатывается руководство, которое фиксирует уникальную идею бренда и описывает правила его коммуникаций на рынке
Наши преимущества
Не только создание, но и развитие
Созданные нами бренды занимают ведущие позиции на своих рынках
Лучший международный опыт
Изучаем иностранные тренды и рынки на английском и китайском языке, чтобы применять то, о чём другие ещё не знают. Ключевые сотрудники имеют иностранное образование и опыт работы с международными брендами
Основанные на науке решения
Наша команда имеет фундаментальные знания в бренд-стратегии и в бренд-менеджменте. Мы применяем данные свежих маркетинговых исследований для решений, основанных на цифрах. Используем базу данных Mediascope
Кейсы
Заказать услугу