Разработка позиционирования БАД «Форцис»
Задачей было проработать позиционирование продукта без изменения фирменного стиля и дизайна упаковки; запустить федеральную рекламную кампанию для повышения узнаваемости бренда и увеличения объёма продаж.
Решение
В креативной концепции мы выделили два момента:
- Желание представительниц целевой аудитории самим принимать решения и быть ответственными за собственное здоровье и здоровье своей семьи
- Женщины целевой аудитории выполняют много обязанностей и не могут позволить себе выпасть из быстрого ритма жизни
Слоган
«ФОРЦИС. Я принимаю правильные решения»
Ключевое вербальное сообщение
«Не болезнь, а защита»
Мы провели глубинный анализ фармацевтического рынка и разработали новое позиционирование «Форцис»: натуральное средство защиты от гриппа и ОРВИ, соответствующее европейским стандартам качества.
Ключевые преимущества: натуральный состав, безвредность, эффективность, подтверждённая независимыми исследованиями, немецкое качество. Новое позиционирование базируется на инсайте: «европейское отношение к здоровью». Слоган: «Я принимаю правильные решения».
Позиционирование помогло сформировать маркетинговое сообщение, точно попадающее в основной сегмент ЦА, и обосновать сравнительно высокую стоимость продукта. Оно легло в основу федеральной рекламной кампании, обеспечившей продукту успех уже на начальном этапе выхода на рынок.