Кросс‑маркетинговая акция
Кросс-маркетинг
предлагает новые решения – яркие и заманчивые
В современных реалиях заинтересовать потребителя не так просто. В кросс-акции компании объединяют свои ресурсы и возможности для того, чтобы добиться более эффективного их использования.
Совместное продвижение двух или более компаний имеет ряд преимуществ. Это и экономия на продвижении, и самостоятельный инфоповод для СМИ, и возможность привлечь ранее не задействованную аудиторию, и репутационные выгоды.
Основные преимущества кросс-маркетинга:
-
Низкие затраты
-
Новая аудитория
-
Увеличение охвата
-
Повышение лояльности
Всего 5 простых шагов...
-
Определение цели
-
Консультация и встреча
-
Подбор партнеровВ кросс-акции возникает сильная ассоциативная связь между брендами. Положительные черты одного бренда ассоциируются с брендом-партнером
-
Оценка производимых работВ кросс-промо затраты на реализацию разделяются между партнерами, а также используются собственные ресурсы: сайт, клиентская база, social media и др. – для коммуникации без затрат
-
Проведение кросс-акцииСотрудничество между компаниями – отличный инфоповод и часто вызывает большой резонанс в СМИ
Наши преимущества
Проведено более 7 000 кросс-активностей
Активный пул партнеров составляет более 500 компаний
3 года на рынке кросс-маркетинга
Наш опыт и знания позволяют создавать нетривиальные механики взаимодействия партнеров, что приносит гарантированный результат, который не заставит себя ждать
Штат сотрудников для реализации кампаний любой сложности под ключ
Дизайнеры, маркетологи, байеры, PR и event-специалисты
Кейсы
Заказать услугу