Интеграция в концерт Ивана Дорна
Задача
Расширить молодёжную аудиторию бренда, получить вирусный эффект в социальных сетях за счёт интеграции с популярным артистом
Типы работ
- Разработка концепции
- Производство
- PR-сопровождение
Решение
Для интеграции мы выбрали большой концерт Ивана Дорна — Jazzy Funky Dorn, прошедший 5 марта в клубе A2 Green Concert. Dostaевский организовал на территории клуба фотобудку, чтобы каждый любитель Дорна мог проникнуться атмосферой мероприятия и сфотографироваться в образе Ультрамальвины. Этот персонаж основан на творчестве Дорна и хорошо знаком фанатам артиста.
В зоне работала моментальная печать фотографий, гости забирали фотографии с мероприятия с собой на память. Самым активным гостям промоутеры дарили брендированные чехлы на телефон.
Результат
- Более 30 000 косвенных контактов
- 5 000 прямых контактов на мероприятии
- 3 000 просмотров видеоотчёта с мероприятия
- Фотоотчёты в соцсетях и на geometria.ru
- Увеличение лояльности потребителей