Интеграция в концерт Ивана Дорна

Задача

Расширить молодёжную аудиторию бренда, получить вирусный эффект в социальных сетях за счёт интеграции с популярным артистом

Типы работ

  • Разработка концепции
  • Производство
  • PR-сопровождение
Ультра Мальвина

Решение

Для интеграции мы выбрали большой концерт Ивана Дорна — Jazzy Funky Dorn, прошедший 5 марта в клубе A2 Green Concert. Dostaевский организовал на территории клуба фотобудку, чтобы каждый любитель Дорна мог проникнуться атмосферой мероприятия и сфотографироваться в образе Ультрамальвины. Этот персонаж основан на творчестве Дорна и хорошо знаком фанатам артиста.

В зоне работала моментальная печать фотографий, гости забирали фотографии с мероприятия с собой на память. Самым активным гостям промоутеры дарили брендированные чехлы на телефон.

Ультра Мальвина

Результат

  • Более 30 000 косвенных контактов
  • 5 000 прямых контактов на мероприятии
  • 3 000 просмотров видеоотчёта с мероприятия
  • Фотоотчёты в соцсетях и на geometria.ru
  • Увеличение лояльности потребителей
Ультра Мальвина