Продвижение в социальных сетях — «Самсон»
«Самсон» — один из ведущих производителей мясных полуфабрикатов на Северо-Западе. Продвижение в социальных сетях имеет большое значение для компании, поскольку «Самсон» не инвестирует в массированную телевизионную или наружную рекламу. Основные задачи SMM-продвижения для «Самсона» — представление УТП в понятной для аудитории форме, позиционирование и продвижение отдельных продуктов, предоставление расширенного опыта взаимодействия с брендом.
В качестве площадок для продвижения бренда мы выбрали четыре крупнейших соцсети: «Вконтакте», Facebook, Instagram и «Одноклассники». Мы разработали стратегию, которая учитывает особенности каждой площадки и каждого сегмента ЦА. Интересы различных сегментов отражены в креативных концепциях «Еда как искусство», «Мужские рецепты против женских» и других. Мы придумали и реализовали ряд оригинальных конкурсных механик, в том числе — задействующих пользовательский контент.
-
670новых подписчиков за два месяца
-
10кратное увеличение активной аудитории
Похожие проекты
Команда проекта
- Арт-директор — Артур Фаррахов
- Дизайн — Илья Кузьменко
- Менеджер проекта — Марина Кичигина