Коммуникационная стратегия

Алгоритм эффективных коммуникаций
Как повысить узнаваемость бренда и создать его дополнительную стоимость?

Коммуникационная стратегия – алгоритм пошагового внедрения ключевой идеи бренда в сознание покупателей. В результате потребители ассоциируют весь рынок с продвигаемым брендом.

Коммуникационная стратегия всегда разрабатывается на основе актуальной платформы бренда.

В зависимости от целей в коммуникационную стратегию также входят:

  • P- стратегия
  • SMM-стратегия
  • Digital-стратегия
  • Медиастратегия

Что входит в коммуникационную стратегию

  1. Система маркетинговых сообщений
    • Цели каждого этапа коммуникаций
    • Этапы выхода на рынок
    • Каналы наиболее эффективной коммуникации
    • Рекламные сообщения для каждого этапа и целевой группы
  1. Креативная концепция
    • Яркая запоминающаяся идея рекламной кампании
    • Слоганы, макеты, сценарии роликов и другие материалы
    • Каналы наиболее эффективной коммуникации
    • Рекламные сообщения для каждого этапа и целевой группы

Наши преимущества

Истории успеха продвижения брендов
Истории успеха продвижения брендов
Разработанные с нуля бренды достигли ведущих позиций на рынке. Отслеживаем KPI
Привлечение к работе собственных отделов PR, Digital, креатива и др.
Привлечение к работе собственных отделов PR, Digital, креатива и др.
Выделяем команду специалистов под проект для создания наиболее эффективного результата
Работа с цифрами
Работа с цифрами
Применяем данные свежих маркетинговых исследований. Используем базу данных Mediascope
Заказать услугу
Коммуникационная стратегияИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных