Коммуникационная стратегия
Как повысить узнаваемость бренда и создать его дополнительную стоимость?
Коммуникационная стратегия – алгоритм пошагового внедрения ключевой идеи бренда в сознание покупателей. В результате потребители ассоциируют весь рынок с продвигаемым брендом.
Коммуникационная стратегия всегда разрабатывается на основе актуальной платформы бренда.
В зависимости от целей в коммуникационную стратегию также входят:
-
P- стратегия
-
SMM-стратегия
-
Digital-стратегия
-
Медиастратегия
Что входит в коммуникационную стратегию
- Система маркетинговых сообщений
- Цели каждого этапа коммуникаций
- Этапы выхода на рынок
- Каналы наиболее эффективной коммуникации
- Рекламные сообщения для каждого этапа и целевой группы
- Креативная концепция
- Яркая запоминающаяся идея рекламной кампании
- Слоганы, макеты, сценарии роликов и другие материалы
- Каналы наиболее эффективной коммуникации
- Рекламные сообщения для каждого этапа и целевой группы
Наши преимущества
Истории успеха продвижения брендов
Разработанные с нуля бренды достигли ведущих позиций на рынке. Отслеживаем KPI
Привлечение к работе собственных отделов PR, Digital, креатива и др.
Выделяем команду специалистов под проект для создания наиболее эффективного результата
Работа с цифрами
Применяем данные свежих маркетинговых исследований. Используем базу данных Mediascope
Кейсы
Заказать услугу