Реклама в СМИ
Размещение рекламы на телеканалах
Телевидение до сих пор остаётся самым охватным медиаканалом. Да, стоимость эффективного размещения на ТВ выше, чем, например, в интернете, но стоимость за контакт массовой аудитории на ТВ пока остаётся наименьшей среди всех медиаканалов.
Кроме того, по крупным городам РФ доступны медиапоказатели, а значит мы можем прогнозировать охват аудитории.
Размещение рекламы на радиостанциях
Радио хотя и не обладает визуальной составляющей, тем не менее позволяет получить контакты с аудиторией, по тем или иным причинам не охваченной ТВ-эфиром. Фоновое радиослушание за рулём, дома или на работе – прекрасная возможность напомнить о своём бренде или акции.
Кроме того, радио отличает оперативность запуска и внесения изменений в рекламную кампанию.
Размещение рекламы в печатных СМИ
Пресса уже не столь востребована массовой аудиторией, как раньше, однако на рынке остаются несколько массовых изданий, а для достижения уникальной аудитории – узкоспециализированные издания вне конкуренции.
Сколь угодно длительный контакт с рекламным сообщением – то, что выгодно отличает прессу от иных каналов коммуникации.
Наши преимущества
Стоимость
Мы ориентируемся на Ваши задачи и готовы подобрать оптимальный вариант на любой бюджет.
Для примера приведём ориентировочные стоимости размещений на 1 месяц в Санкт-Петербурге:
- Телевидение – минимально от 50 тыс. руб. (без учёта производства видеоролика), охватная рекламная кампания – от 1,5 млн. руб.
- Радио – минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 700 тыс. руб. (с учётом производства аудиоролика)
- Пресса – минимально от 20 тыс. руб., охватная РК – от 500 тыс. руб. (без учёта производства макета)
- Стратегическое медиапланирование – по согласованию
- Тактическое медиапланирование – бесплатно