Реклама в СМИ

Максимум эффективных контактов с целевой аудиторией

Размещение рекламы на телеканалах

Телевидение до сих пор остаётся самым охватным медиаканалом. Да, стоимость эффективного размещения на ТВ выше, чем, например, в интернете, но стоимость за контакт массовой аудитории на ТВ пока остаётся наименьшей среди всех медиаканалов.

Кроме того, по крупным городам РФ доступны медиапоказатели, а значит мы можем прогнозировать охват аудитории.

Размещение рекламы на радиостанциях

Радио хотя и не обладает визуальной составляющей, тем не менее позволяет получить контакты с аудиторией, по тем или иным причинам не охваченной ТВ-эфиром. Фоновое радиослушание за рулём, дома или на работе – прекрасная возможность напомнить о своём бренде или акции.

Кроме того, радио отличает оперативность запуска и внесения изменений в рекламную кампанию.

Размещение рекламы в печатных СМИ

Пресса уже не столь востребована массовой аудиторией, как раньше, однако на рынке остаются несколько массовых изданий, а для достижения уникальной аудитории – узкоспециализированные издания вне конкуренции.

Сколь угодно длительный контакт с рекламным сообщением – то, что выгодно отличает прессу от иных каналов коммуникации.

Наши преимущества

Выгодные условия размещения за счёт консолидации бюджетов и понимания рыночного ценообразования
Выгодные условия размещения за счёт консолидации бюджетов и понимания рыночного ценообразования
Предоставление аналитических данных, в т.ч. Mediascope: анализ конкурентной среды, поведение потребителей, мониторинг рекламной активности, прекампейн и посткампейн аналитика
Предоставление аналитических данных, в т.ч. Mediascope: анализ конкурентной среды, поведение потребителей, мониторинг рекламной активности, прекампейн и посткампейн аналитика
Репутация на рынке: членство в АКАР, участие в отраслевых конференциях
Репутация на рынке: членство в АКАР, участие в отраслевых конференциях
Гарантия юридической чистоты сделок, ответственность за качество работ, сервис «одного окна»
Гарантия юридической чистоты сделок, ответственность за качество работ, сервис «одного окна»

Стоимость

Мы ориентируемся на Ваши задачи и готовы подобрать оптимальный вариант на любой бюджет.

Для примера приведём ориентировочные стоимости размещений на 1 месяц в Санкт-Петербурге:

  • Телевидение – минимально от 50 тыс. руб. (без учёта производства видеоролика), охватная рекламная кампания – от 1,5 млн. руб.
  • Радио – минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 700 тыс. руб. (с учётом производства аудиоролика)
  • Пресса – минимально от 20 тыс. руб., охватная РК – от 500 тыс. руб. (без учёта производства макета)
  • Стратегическое медиапланирование – по согласованию
  • Тактическое медиапланирование – бесплатно
Заказать услугу
Реклама в СМИИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных