Реклама на транспорте
Метрополитен
Выгодные условия размещения за счет долгосрочных партнерских отношений с агентствами метрополитена
Реклама в метро — один из самых массовых каналов коммуникации.
Несомненными достоинством внутривагонной рекламы является большая, в сравнении, например, с ТВ и радио, продолжительность контакта с сообщением, а станционной рекламы, как звуковой, так и баннерной – возможность выбирать по географическому положению наиболее подходящие адреса.
Виды рекламы в метро:
-
Реклама в вагонах
-
Реклама на станциях
-
Звуковая реклама
-
Автобусы
-
Троллейбусы
-
Трамваи
-
Маршрутки
-
Такси
Железнодорожный и авиатранспорт
Максимальная длительность контакта с рекламой
Железнодорожный и авиатранспорт позволяет решить более специализированные задачи за счёт специфических потребностей пассажиров – бизнесменов, путешественников, дачников и т.д.
Кроме того, реклама в первом и бизнес-классе привносит в имидж бренда премиальность в сравнении с конкурентами.
-
Брендирование транспорта
-
Travel-издания
-
Размещение внутри салонов
Наши преимущества
Стоимость
Мы ориентируемся на Ваши задачи и готовы подобрать оптимальный вариант на любой бюджет.
Для примера приведём ориентировочные стоимости размещений на 1 месяц в Санкт-Петербурге:
- Метрополитен – минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 300 тыс. руб. (с учётом производства материалов)
- Транзитная реклама – минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 300 тыс. руб. (с учётом производства материалов)
- Стратегическое медиапланирование – по согласованию
- Тактическое медиапланирование – бесплатно