Нейминг

Создание уникального имени бренда
Нейминг – это формулировка уникального имени бренда или продукта с проверкой возможности регистрации торговой марки

Подобрать правильное имя для продукта, услуги, линейки продукции, компании — значит, создать уникальный элемент айдентики, целиком и полностью вписывающийся в бренд-платформу.

Именно так определяется профессиональный подход к неймингу.

Этапы разработки

  • Анализ целевой аудитории. Определение критериев успешности названия на основании позиционирования и образа бренда.

    Производится маркетологом.

  • Анализ названий конкурентов и других игроков рынка по заданным критериям.

    Производится креативным директором и креатором.

  • Разработка названий.

    Производится командой креаторов.

  • Проверка названий на уникальность и патентную чистоту.

    Производится юристом.

Наши преимущества

Обязательный бренд-аудит
Обязательный бренд-аудит
Продуманная отстройка от дизайнерских решений конкурирующих компаний
Широкая осведомлённость в области технических нюансов
Широкая осведомлённость в области технических нюансов
Упрощает процесс производства упаковки
Командная работа
Командная работа
Разные концепции на выбор от нескольких дизайнеров

Cтоимость и cроки

от
90 000 руб.
от
14 рабочих дней
strawberry
Заказать услугу
НеймингИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных