Нейминг
Нейминг – это формулировка уникального имени бренда или продукта с проверкой возможности регистрации торговой марки
Подобрать правильное имя для продукта, услуги, линейки продукции, компании — значит, создать уникальный элемент айдентики, целиком и полностью вписывающийся в бренд-платформу.
Именно так определяется профессиональный подход к неймингу.
Этапы разработки
-
Анализ целевой аудитории. Определение критериев успешности названия на основании позиционирования и образа бренда.
Производится маркетологом.
-
Анализ названий конкурентов и других игроков рынка по заданным критериям.
Производится креативным директором и креатором.
-
Разработка названий.
Производится командой креаторов.
-
Проверка названий на уникальность и патентную чистоту.
Производится юристом.
Наши преимущества
Обязательный бренд-аудит
Продуманная отстройка от дизайнерских решений конкурирующих компаний
Широкая осведомлённость в области технических нюансов
Упрощает процесс производства упаковки
Командная работа
Разные концепции на выбор от нескольких дизайнеров
Cтоимость и cроки
от
90 000 руб.
90 000 руб.
от
14 рабочих дней
14 рабочих дней
Заказать услугу