Медиапланирование
Медиапланирование — основа эффективной рекламной кампании
Кто Ваш потребитель? Какие его ценностные установки? Как он проводит свободное время? Какие СМИ предпочитает и рекламе в каких медиаканалах он больше доверяет? А как размещают рекламу конкуренты? Какие медиаканалы предпочтительны в требуемом сезоне? Где стоимость контакта с аудиторией ниже, а охват больше?
Наш собственный опыт, базы Mediascope, данные рекламораспространителей, внешние статистические данные – источники, позволяющие формировать качественную аналитику.
Основу медиапланирования составляет:
-
Анализ активности конкурентов
-
Оптимизация бюджета
-
Анализ медиа-предпочтений ЦА
Этапы
реализации рекламной кампании
-
Получение исходных данныхЧем больше мы знаем о бренде/продукте – тем точнее подберём решение.
-
МедиапланированиеГлавный этап – анализируем аудиторию, поведение, активность рынка, предпочтительные медиаканалы, распределение.
-
Формирование предложенияРешения с конкретной эффективностью и стоимостью.
-
СогласованиеТехнические и юридические нюансы. Подготовка материалов и документов.
-
Запуск размещения рекламыПолный контроль соответствия оговоренным условиям на всех этапах.
-
Завершение размещенияИтоговый контроль, подготовка отчетности (посткампейн), оценка результатов.
Наши преимущества
Широкий спектр возможностей: более 300 партнёров-рекламораспространителей в СПб и ЛО, более 800 по всей РФ
Штат высококвалифицированных специалистов: опыт работы в отрасли в среднем более 9 лет, экспертиза в медиапланировании и медиазакупках
Индивидуальный подход при формировании коммерческих предложений, исходя из задач заказчика. Мы заинтересованы в эффективном расходовании рекламного бюджета
Предоставление аналитических данных, в т.ч. Mediascope: анализ конкурентной среды, поведения потребителей, мониторинг рекламной активности, прекампейн и посткампейн аналитика
Стоимость
Описание | Cтоимость, руб. |
Телевидение | минимально от 50 тыс. руб. (без учёта производства видеоролика), охватная рекламная кампания – от 1,5 млн. руб. |
Радио | минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 700 тыс. руб. (с учётом производства аудиоролика) |
Пресса | минимально от 20 тыс. руб., охватная РК – от 500 тыс. руб. (без учёта производства макета) |
Метрополитен | минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 300 тыс. руб. (с учётом производства материалов) |
Транзитная реклама | минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 300 тыс. руб. (с учётом производства материалов) |
Наружная реклама | минимально от 15 тыс. руб, охватная РК – от 500 тыс. руб. (с учётом производства материалов) |
Медийная интернет-реклама | минимально от 25 тыс. руб., охватная РК – от 300 тыс. руб. (без учёта производства материалов) |
Стратегическое медиапланирование | по согласованию |
Тактическое медиапланирование | бесплатно |
Заказать услугу