Бренд-аудит

Чем конкуренты лучше вас?

Чем вы лучше конкурентов?

Бренд-аудит

— это диагностика состояния бренда в глазах потребителя

Задача бренд-аудита — выяснить, насколько реальность соответствует ожиданиям. Видят ли потребители бренд теми же глазами, что и компания, считывают ли ценности, составляющие его платформу, и сообщения, заложенные в коммуникации.

В бренд-аудит входит:

  • Анализ аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Анализ креатива

Этапы диагностики бренда

  1. Анализ коммуникаций

    Вы узнаете качество вашей рекламы по сравнению с конкурентами

    • Какой образ имеет ваш бренд в глазах покупателей?
    • Достаточно ли ваш бренд общается с клиентами?
    • Верят ли они вашей рекламе?
    • Что думают покупатели о брендах ваших конкурентов?
    • Как иностранные успешные компании вашего рынка решают такие же задачи?
  1. Анализ медиаразмещений

    Вы увидите рекламные бюджеты и стратегии конкурентов в цифрах

    • Сколько тратят конкуренты на рекламу?
    • Какую рекламу они используют?
    • Что необходимо сделать вам, чтобы стать заметнее конкурентов?

В итоге вы получаете документ с результатами проведённых исследований, промежуточными выводами по каждому блоку аналитики и рекомендациями.

Наши преимущества

Используем базу исследований потребителей Mediascope
Используем базу исследований потребителей Mediascope
Предоставляем данные в точных цифрах
Предоставляем данные в точных цифрах
Знаем всё о рекламных бюджетах компаний Санкт-Петербурга и Москвы
Знаем всё о рекламных бюджетах компаний Санкт-Петербурга и Москвы
Анализируем международные тренды на оригинальном языке, чтобы вы узнали о них первыми
Анализируем международные тренды на оригинальном языке, чтобы вы узнали о них первыми
Заказать услугу
Бренд-аудитИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных