Бренд-аудит
Бренд-аудит
— это диагностика состояния бренда в глазах потребителя
Задача бренд-аудита — выяснить, насколько реальность соответствует ожиданиям. Видят ли потребители бренд теми же глазами, что и компания, считывают ли ценности, составляющие его платформу, и сообщения, заложенные в коммуникации.
В бренд-аудит входит:
-
Анализ аудитории
-
Анализ конкурентов
-
Анализ креатива
Этапы диагностики бренда
- Анализ коммуникаций
Вы узнаете качество вашей рекламы по сравнению с конкурентами
- Какой образ имеет ваш бренд в глазах покупателей?
- Достаточно ли ваш бренд общается с клиентами?
- Верят ли они вашей рекламе?
- Что думают покупатели о брендах ваших конкурентов?
- Как иностранные успешные компании вашего рынка решают такие же задачи?
- Анализ медиаразмещений
Вы увидите рекламные бюджеты и стратегии конкурентов в цифрах
- Сколько тратят конкуренты на рекламу?
- Какую рекламу они используют?
- Что необходимо сделать вам, чтобы стать заметнее конкурентов?
В итоге вы получаете документ с результатами проведённых исследований, промежуточными выводами по каждому блоку аналитики и рекомендациями.
Наши преимущества
Используем базу исследований потребителей Mediascope
Предоставляем данные в точных цифрах
Знаем всё о рекламных бюджетах компаний Санкт-Петербурга и Москвы
Анализируем международные тренды на оригинальном языке, чтобы вы узнали о них первыми
Кейсы
Заказать услугу