Размещение рекламных объявлений в Яндекс.Директ

Объявления, которые размещаются при помощи Яндекс.Директ, демонстрируются на каждой странице поисковой выдачи системы, а также на страницах результата поиска по Яндекс Каталогу и блогам. Кроме того объявления могут показываться на страницах тех ресурсов, которые участвуют в рекламной сети Яндекса.

Yandex предлагает 2 вида контекстной рекламы. Первый — это Спецразмещение (контекстное рекламное объявление в текстовом формате над поисковыми результатами). Второй – рекламные объявления Яндекс.Директ (текстовая реклама справа от блока с результатами поиска). Здесь еще можно выделить гарантированные показы и динамические.

Что касается спецразмещения, то это рекламное место, обладающее высокой кликабельностью, которое расположено сверху, над всеми результатами поиска либо над основным блоком содержания Яндекс.Каталога. Данные объявления демонстрируются при каждом запросе, который содержит указанную заказчиком ключевую фразу.

Из-за выгодного расположения на странице (когда пользователь находится на странице результатов поиска Yandex, рекламный блок располагается точно в центре его внимания) этот вид рекламы дает весьма высокий отклик, а грамотное место размещения способствует созданию, помимо «продающей» роли, еще и имиджевого эффекта.

На странице могут демонстрироваться сразу 2 спецразмещения от различных рекламодателей. Они располагаются по убыванию ставки (стоимости за один клик или переход). Другие рекламные объявления в Яндекс.Директе показываются справа относительно результатов поиска. Вместе на странице поисковых результатов справа могут демонстрироваться до 9-ти рекламных объявлений. Рекламные объявления с наибольшей стоимостью за клик показываются выше остальных.


bannerovich_reklama_post_16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.