Виды интернет-рекламы

Все мы привыкли к рекламе, которая окружает нас в повседневной жизни. Она звучит из телевизоров, радио, ею наполнены газеты, журналы. Даже каждый фонарный столб нынче украшают листовки с объявлениями, которые призваны улучшить материальное состояние разместивших их особ. Интернет не остался не у дел, а даже наоборот: его как мощное «оружие» используют для продвижения своей продукции производители, и это, скажу я Вам, в большинстве случаев приносит свои плоды. Ведь при грамотной организации продвигаемый товар будет раскупаться пользователями интернета с бешеной скоростью, а за рекламируемыми услугами выстроится целая очередь. Но в противном случае средства, вложенные в рекламную компанию, не окупятся, а предложение приобрести очередной телефон, заказать цветы на дом или скачать новую программу для своего гаджета будут пылиться, не найдя своего покупателя. Поэтому, чтобы с помощью интернет-рекламы получить только выгоду, следует знать об этом способе пиара своей продукции и услуг все.

Что же такое интернет-реклама? Это информация рекламного характера, которая публикуется в интернете с целью привлечения потенциальных покупателей и клиентов для получения прибыли. Реклама может подаваться пользователям сети Интернет не только в текстовом виде, но и в графическом, а также мультимедийном вариантах. Ее цель – это уговорить потребителя воспользоваться рекламируемой услугой или приобрести предлагаемый товар. Наверняка, Вы замечали, в каком убеждающем и броском стиле создается реклама. Но ведь эта уловка помогает увеличить продажи, воздействуя на психику клиента, у которого в свою очередь создается впечатление, что без этого товара или услуги ему не обойтись. Хотя у многих из нас на сегодняшний день выработался «иммунитет» против такого рода объяв, поэтому маркетологам приходится тщательнее трудиться, придумывая новые способы привлечения клиентов.

Существует много видов рекламы, и каждую из них Вы не раз встречали на различных порталах. Наиболее популярной является контекстная реклама, которая по совместительству считается самой эффективной. Она помогает в кратчайшие сроки получить прибыль, так как ее будут видеть люди, которым она интересна. Согласитесь, что немного нервирует, когда при прочтении статьи (просмотре фильма, открытии новой страницы в интернете) на весь экран разворачивается информационный блок, который мешает и отвлекает. В 99% случаев такая реклама вызывает негатив, поэтому, естественно, на предложенную услугу или товар вряд ли пользователь обратит свое внимание. Поэтому если Вы хотите, чтобы Ваша контекстная реклама приносила только положительный результат и не отталкивала клиентов – размещайте ее на сайтах, тематика которых будет схожа с Вашим товаром. Преимущество таких объявлений – это самостоятельное управление бюджетом, созданным для продвижения своей продукции. То есть Вы платите только за клики, совершенные потенциальными покупателями при переходе на Ваш сайт.

SMO, что означает социальный маркетинг– это продвижение и раскрутка сайта на тематических площадках, сайтах или блогах. Преимущество такого вида рекламы – это массовость аудитории и невысокая стоимость по сравнению с другими способами пиара своего интернет-портала. К тому же такая реклама наиболее эффективна, так как подается в виде обсуждений, заметок и текстов, что вызывает больше доверия у посетителей ресурса, чем открытое предложение воспользоваться услугой или приобрести товар.

Реклама с помощью ссылок — это тоже довольно популярное средство продвижения предлагаемой продукции. Разместив на форумах, досках объявлений, блогах и каталогах ссылки на свой ресурс, Вы можете совершенно бесплатно получить новых клиентов. Но только если Ваша реклама не будет удалена строгими модераторами, ведь не на каждом сайте разрешается давать ссылки на посторонние интернет-порталы. Поэтому в некоторых случаях за размещение объявления Вам придется платить.

Баннерная реклама содержит в своем теле ссылку на сайт-рекламодателя, нажимая на которую пользователь перемещается на интересующий его ресурс. Баннеры или рекламные блоки представляют собой статистические или анимированные рисунки различного размера, которые привлекают внимание потенциальных клиентов броским дизайном и оригинальным стилем исполнения, что помогает повысить продажи и увеличить популярность бренда. Такой вид рекламы размещен практически на всех интернет-порталах, поэтому с ним сталкивался каждый из нас. Но минусом такого продвижения товара является отсутствие тангеринга, по сравнению с контекстной рекламой. Кроме того многие пользователи перестали обращать внимание на анимированные рекламные блоки и даже поставили на свой компьютер специальные программы, которые помогают избавиться от данного вида рекламы. Что касается плюсов, то количество показов на выбранных ресурсах будет зависеть только от Ваших финансовых возможностей. Баннеры смогут привлечь большое количество посетителей не только на специализированных сайтах, но и на порталах, которые имеют отличную посещаемость. Сегодня такой вид рекламы активно развивается, многие ресурсы украшают интерактивные баннеры, которые основаны на Java и Flash технологиях. При необходимости они могут менять форму, стиль и размер, что создает дополнительную заинтересованность рекламными блоками.

Продвижение товара и услуг в поисковых системах или как это еще называется – SEO, то есть оптимизация под поисковые системы, сегодня довольно распространена. Чтобы разрекламировать свой сайт Вы должны будете сделать все, чтобы «понравиться» поисковым машинам, ведь чем больше Вы приложите усилий, тем большим количеством покупателей Вы будете обеспечены. За оптимизацию Вам не придется платить, но только в том случае, если Вы сами сможете оптимизировать страницы сайта под самые популярные запросы пользователей. В противном случае Вам придется нанять людей, которые за вознаграждение наполнят его нужным SEO-контентом. В любом случае такой вид раскрутки бренда оптимален для компаний, которые хотят с минимальными вложениями получить высокую популярность среди клиентов. Добиться расположения поисковых систем совсем непросто, но завоевав первенство сайта в выдаче, Вы будете признаны потенциальными покупателями, что положительно повлияет на Ваш кошелек.

Менее эффективной является почтовая рассылка, которая в большинстве случаев воспринимается пользователями как спам. Этот вид рекламы может навредить имиджу компании, которая использует ее, поэтому обычно она рассылается от анонимного источника. Для получения положительного результата продвижение товара или услуги таким способом рекомендуется проводить лишь один раз, чтобы не оттолкнуть потенциальных покупателей.

С каждым днем появляется все больше видов реклам, которые преподносятся пользователям в новых форматах. Это и реклама в видеороликах, фильмах, в онлайн играх, социальных сетях, поэтому желающим распространить информацию о своих товарах или услугах в интернете предоставляется широкий перечень разнообразных способов ее продвижения.

Что касается стоимости каждого из способов рекламирования своего ресурса, то она зависит от конкуренции и Ваших материальных возможностей. Например, минимальные расценки SEO-продвижения начинаются от ста долларов, а цена контекстной рекламы просчитывается индивидуально. Используя баннерную рекламу Вам нужно знать, что за тысячу контактов Вам придется платить в среднем 5-10 долларов, что значительно выше, чем альтернативная услуга на телевизионных каналах. Но при этом стоит учесть, что в интернете Вы будете иметь дело только с целевой аудиторией, а телевидение смотрят зрители с различными вкусами, большей части которых нет дела до Вашей рекламы.

bannerovich_reklama_post_32

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.