Создаем страницу сайта для рекламодателей

Страница сайта для рекламодателей является очень важным элементом любого ресурса, существование которого предполагает его монетизацию. Дело в том, что именно такая страница может дать потенциальному рекламодателю наиболее полное представление о сайте, а также мотивировать его к сотрудничеству.

Если говорить непосредственно о создании такой страницы, то необходимо отметить следующие важные этапы ее разработки.

Прежде всего, стоит отметить, что страница сайта для рекламодателей должна содержать несколько абзацев, каждый из которых должен иметь законченную мысль. Таким образом, стоит выделить следующие основные абзацы страницы сайта для рекламодателей.

Введение. Данный абзац должен содержать основную информацию о проекте. Здесь web-мастеру сайта необходимо указать тематику и направление деятельности его сайта, рассказать о тех целях, которые преследует проект и его владелец, указать краткую историю ресурса и так далее.

Показатели сайта. Также обязательный раздел страницы сайта для рекламодателей, которому необходимо уделить особое внимание во время ее создания, поскольку именно благодаря анализу показателей качества web-сайта рекламодатель принимает решение о необходимости сотрудничества с ним.

В данном абзаце целесообразно указать основные статистические данные ресурса, то есть уровень его посещаемости в динамике, дать ссылку на гостевой профиль сервиса статистики. Кроме того, данный раздел страницы для рекламодателей должен содержать данные о показателях цитируемости ресурса, то есть его тИЦ и PR, количестве постоянных пользователей или подписчиков на его новости.

Виды рекламы. В третьем разделе данной страницы web-мастер должен указать все виды рекламных сообщений, которые могут быть размещены на страницах его интернет-проекта, а также указать их стоимость. Если владелец проекта предполагает какие-либо особые условия сотрудничества с некоторыми рекламодателями, например, скидки, увеличение сроков размещения рекламы и так далее, то эти данные также должны быть указаны в данном разделе.

Контактные данные. Данный абзац также является обязательным элементом структуры страницы сайта для потенциальных рекламодателей. В нем необходимо разместить такие контактные данные, как телефоны, по которым можно связаться с администрацией сайта, его владельцем или же сотрудником, отвечающим за размещение рекламы на страницах проекта, адреса электронной почты и так далее.

Также здесь целесообразно разместить форму обратной связи с администрацией ресурса, благодаря которой потенциальный рекламодатель сможет уточнить необходимые ему данные, не покидая данную страницу.

bannerovich_reklama_post_7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.