Продвижение в социальных сетях — «Самсон»

Продвижение в социальных сетях. «Самсон»

«Самсон» — один из ведущих производителей мясных полуфабрикатов на Северо-Западе. Продвижение в социальных сетях имеет большое значение для компании, поскольку «Самсон» не инвестирует в массированную телевизионную или наружную рекламу. Основные задачи SMM-продвижения для «Самсона» — представление УТП в понятной для аудитории форме, позиционирование и продвижение отдельных продуктов, предоставление расширенного опыта взаимодействия с брендом.

Продвижение в социальных сетях. «Самсон»

В качестве площадок для продвижения бренда мы выбрали четыре крупнейших соцсети: «Вконтакте», Facebook, Instagram и «Одноклассники». Мы разработали стратегию, которая учитывает особенности каждой площадки и каждого сегмента ЦА. Интересы различных сегментов отражены в креативных концепциях «Еда как искусство», «Мужские рецепты против женских» и других. Мы придумали и реализовали ряд оригинальных конкурсных механик, в том числе — задействующих пользовательский контент.

Результат
  • 670
    новых подписчиков за два месяца
  • 10
    кратное увеличение активной аудитории