Рекламный трафик и его качество

Такой метод продвижения сайтов, как раскрутка при помощи рекламы, на сегодняшний день является достаточно популярным у владельцев коммерческих ресурсов. Если говорить о причинах высокой популярности рекламы, как метода привлечения целевых посетителей, то стоит отметить, что рекламный трафик является одним из самых качественных видов трафика, поскольку он способен привлекать на страницы сайтов только заинтересованных в его контенте посетителей.

Однако далеко не всегда рекламный трафик формируется только за счет тех пользователей, которые конвертируются в клиентов компании, владеющей web-ресурсом.

Дело в том, что качество рекламного трафика зависит от достаточно большого количества факторов, обращать внимание на которые следует во время разработки рекламной компании.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на такой фактор, от которого зависит качество рекламного трафика сайта, как корректность составленных рекламный объявлений. Говорить именно о корректности, а не о правильности необходимо потому, как рекламное сообщение не только должно быть правильно составлено, но и учитывать некоторые важные особенности целевой аудитории ресурса.

Например, внутренняя оптимизация проекта может быть осуществлена с ориентацией на представителей старшего поколения людей, поэтому в том случае, если с целью привлечения рекламного трафика будут использоваться баннеры, то это не поспособствует привлечению большого количества пользователей, которые захотят совершить сделку с компанией. Дело в том, что представители разных возвратных категорий по-разному относятся к различным рекламным объявлениям. Например, молодое поколение больше обращает внимание на яркую рекламу, которой являются баннеры, а «пожилые» люди выше ценят лаконичные рекламные сообщения, то есть контекст.

Во-вторых, качество рекламного трафика очень сильно зависит от качества внутренней оптимизации сайта, ведь привлечь на страницы интернет-проекта целевых посетителей недостаточно, их необходимо еще и удержать, а также «заставить» совершить сделку. Поэтому любой сайт, в качестве основного инструмента продвижения которого была выбрана реклама, должен иметь современный дизайн, продуманные структуру и навигацию, интересный контент и так далее.

Также владелец коммерческого проекта не должен забывать, что его посетители должны иметь возможность не только приобретать товары непосредственно в режиме online, но и получать консультации по интересующим их вопросам, иметь возможность выбора формы оплаты товаров и так далее.

bannerovich_reklama_post_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.