Как проводить рекламную кампанию в интернете

Как проводить рекламную компанию в интернете, чтобы она имела возможность не только привлекать на сайт трафик, но и мотивировать привлеченных посетителей совершать необходимые ресурсу целевые действия?

Данный вопрос особо актуален для тех интернет-проектов, которые функционируют с целью оказания каких-либо услуг или же продажи товаров.

Дело в том, что реклама, входящая в состав самых эффективных методов раскрутки web-сайтов, может быть действительно эффективной только в том случае, если во время разработки рекламной компании будут соблюдены все принципы и правила ее проведения.
Итак, проводить рекламную компанию в интернете стоит следующим образом.

Для начала web-мастеру сайта необходимо определить наиболее подходящие страницы входа, то есть те страницы, контент которых может удовлетворить как можно большее количество целевой аудитории ресурса. Соблюдать это правило необходимо потому, как уровень конверсии посетителей в клиентов в конечном итоге зависит именно от того, какое количество посетителей действительно заинтересуется в контенте ресурса.

Затем необходимо определиться с теми видами рекламы, которые он будет использовать в ходе рекламной компании. Это может быть контекст, баннеры или же рекламные статьи. Как правило, подобрать наиболее эффективный вид рекламы можно лишь опытным путем, поэтому начинать рекламную компанию стоит с применением как можно большего количества ее видов, отсеивая в дальнейшем наименее эффективные из них.

Третьим шагом разработки рекламной компании является подбор ключевых слов для рекламных объявлений, а также слоганов и других рекламных фраз. Такие фразы должны быть непросто наполнены ключевыми словами, но и убеждать целевую аудиторию в необходимости посетить ресурс. Однако не стоит прибегать к обману или же размещению некорректных данных, так как подобные рекламные объявления не имеют возможности привлекать эффективный трафик.

Также проводить рекламную компанию в интернете следует с учетом такого критерия, как тематичность большинства рекламных площадок. Размещать рекламу лишь на тематических ресурсах следует потому, как только на них можно отыскать необходимый ресурсу объем тематического трафика. Также в состав площадок, на которых будут размещаться рекламные объявления, целесообразно включать такие проекты, как социальные сети и сообщества, развлекательные ресурсы и так далее.


bannerovich_reklama_post_36

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.