Рекламная кампания в Интернете — общие принципы

Общие принципы рекламной компании во всех сервисах контекстной рекламы одинаковы.

Попробуем рассмотреть их по порядку.

1. Составление текстов объявлений.
2. Подбор ключевых слов под объявления (сюда же входит подбор стоп-слов).
3. Выбор целевых страниц, на которые будут вести объявления.
4. Установление платы за клик.

В Интернете есть множество рекомендаций и советов по составлению текста для объявления. Недостаток в том, что многие подобные советы носят слишком частный или абстрактный характер, чтобы их можно было эффективно применить в любой ситуации. Однозначно можно сказать, что отнестись к составлению текста стоит серьезно. Именно от его привлекательности будет зависеть показатель «кликабельности» (CTR). Составляя текст, стоит опираться на два основных условия. Первое – смысл объявления должен быть понятен, а текст — представлять законченную фразу. Многие рекламодатели пренебрегают этими условиями. Второе – текст объявления обязательно должен соответствовать ключевым фразам и информации на целевой странице. Все очевидно, но часто приходится встречать совершенно не логически построенные объявления. Хорошо, что перед публикацией все объявления проверяются модераторами рекламных систем.

Отбор ключевых фраз для объявления контекстной рекламы похож на создание семантического ядра. Сначала составляется основной список из ключевых слов, а затем он расширяется с помощью специальных сервисов (wordstat.yandex.ru). Возможность расширения списка ключей предоставляют и сами рекламные компании.

Кроме того, можно проанализировать и исключить ключевые запросы, использованные сайтами-конкурентами.

Составляя объявления, не ограничивайтесь небольшим набором слов. Список должен быть большим и включать все возможные варианты. Основная ошибка рекламодателей – это отбор для использования только самых частых и очевидных ключевых слов. Как следствие, потеря потенциальных клиентов, попадание в самую гущу борьбы с конкурентами. Цену за клик придется сильно увеличить, чтобы получить хоть каких-то посетителей. Чем больше список ключевых фраз, тем меньше денег уйдет на раскрутку.

Важно – не сваливайте весь список ключевых слов и вариантов объявлений в одном месте. Это традиционная ошибка. Эффективнее будет подобрать к каждому объявлению свой список ключей.

Еще одна хитрость – использование так называемых стоп-слов. В большинстве случаев без них можно и обойтись. Но бывают случаи, когда переходы с некоторых слов для вас нежелательны (бесплатно, самостоятельно, дорого и др.). К примеру, ваш запрос – «бизнес», а переходы «бесплатный бизнес» и «бизнес в Германии» вам не нужны. Подобные (не нужные) фразы и слова заносятся в список стоп-слов.

Правильно подобранные целевые страницы приведут к высокой «конверсии» (превращению посетителей в клиентов). Тема целевой страницы должна точно соответствовать объявлению. Например, объявление рекламирует телевизор, а на целевой странице находится магазин бытовой техники, в котором информации о телевизорах не достаточно. Посетитель, не найдя нужной информации, просто уйдет с сайта.


bannerovich_reklama_post_30

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.