Реклама ВКонтакте

Реклама ВКонтакте поражает своей эффективностью, никакая другая социальная сеть, известная в РуНете, не способна дать вам подобные результаты. Все это обусловлено, прежде всего, широчайшим разнообразием таргетинга, благодаря чему можно очертить круг потенциально полезной публики настолько четко, насколько это возможно.

Что конкретно можно настроить при заказе рекламы ВКонтакте? Местоположение (страна и город), семейное положение, интересы, возраст и пол, должность, религию, место и годы обучения. Согласитесь, что по таким параметрам можно идеально вычислить социальный статус и предпочтения нужной аудитории. А это значит, что вы не только получите целевых пользователей, но еще и существенно сэкономите благодаря локализации поставленной задачи.

Рекламу можно оплачивать в двух вариантах – за клики и за показы, причем стоимость увеличивается в прямом соотношении с объемом охватываемой аудитории. Средняя цена клика равна примерно 6-20 рублям, тысяча показов стоит от одного до пяти рублей. Цены, по сути, вполне приемлемые, однако скорее для средних сайтов и компаний, для более мелких субъектов это может оказаться не вполне целесообразным капиталовложением. При кликовой оплате будет публиковаться реклама ВКонтакте, состоящая из картинки, заголовка и небольшого текстового описания, при показах последний пункт исключается.

Данная возможность привлекательна не только своими низкими расценками, но еще и огромными возможностями по части способов оплаты. Кроме того, время на ожидание затрачивать не придется, модерация осуществляется практически тут же после добавления объявления. Также довольно оперативно реализуется и показ рекламы ВКонтакте.

К недостаткам можно отнести тот факт, что в заголовке задействуется сравнительно маленькое количество знаков, так что как следует развернуться не удастся. Поэтому придется делать свое объявление не только эффектным, но еще и кратким. Да и по интересам есть некоторые лимиты, и множество пунктов выбрать не удастся.

Если вы хотите оптимально увеличить успешность использования рекламы ВКонтакте, то имеет смысл ориентироваться на следующие принципы:
• Установка цены ниже 20-30% от той, которая рекомендуется системой.
• Руководствование показами. Практика показывает, что такой вариант является более экономичным.
• Добавление нескольких объявлений. Путем экспериментов можно будет вычислить и оставить наиболее удачные варианты.
• Локализация. Уже в рекламе старайтесь четко очертить свою аудиторию, чтобы клики были оправданными.


bannerovich_reklama_post_21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.