Реклама в одноклассники

Аудитория портала odnoklassniki.ru у многих рекламодателей относиться к наиболее востребованной и привлекательной. Ведь пользователи данного сайта – это обычно мужчины и женщины молодого и среднего возраста — от 18 до 40, а то и 50 лет, которые проживают в семье из 3-х и более человек, с весьма неплохим уровнем дохода. Это люди, которые могут принимать осознанное решение о покупке каких-либо товаров или услуг. Они также имеют деньги на эту покупку.

Такие данные были подтверждены специальным сервисом аналитики под названием Netchart, а также компанией TNS. Благодаря этому реклама в одноклассниках пользуется у рекламодателей таким большим спросом.

Еще одно преимущество сайта odnoklassniki.ru в качестве рекламной площадки – вы можете гибко управлять рекламной кампанией: настраивать нужный регион, где вы планируете транслировать рекламное объявление, управлять частотой и периодичностью её показа посетителям, а также выбирать возраст и пол вашей аудитории. При помощи таких методов таргетирования Вы можете легко подобрать подходящее именно для вас соотношение стоимости и качества рекламной акции. Возможность конкретизировать именно вашу аудиторию поможет хорошо сэкономить рекламный бюджет. Именно поэтому реклама в одноклассниках может быть еще более выгодной, чем кажется.

Данный механизм, при помощи которого мы можем из всех потенциальных посетителей выделить нашу заинтересованную аудиторию и показывать рекламу лишь ей, благодаря чему реклама становится еще эффективнее, называется таргетинг (по-англ. target — цель).

Есть ряд критериев, по которым происходит выделение целевой аудитории: географический фактор, возрастной и половой принцип, по длительности рекламы и т.д. Каждый из этих критериев соотносится со своим видом таргетинга — это геотаргетинг, затем социально-демографический таргетинг и, наконец, количество показов на 1-го пользователя.

bannerovich_reklama_post_14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.