Реклама в интернете

Каждый владелец портала, сайта, блога, или другого Интернет-ресурса хочет, чтобы именно его ресурс был популярный, на него заходили тысячи людей и оставляли сотни комментарий.

Мы ежедневно видим тонны рекламы. Рекламные баннеры, слоганы, заманчивые словосочетания, красивые картинки и завлекающая мелодия. Всё это окружает нас дома и на улице. На улице устраиваются сотни рекламных компаний, тысячи рекламных баннеров смотрят на нас. А дома «разносчиками рекламы» являются телевидение, Интернет, журналы и газеты, радио. Тут большую часть рекламы содержат телевидение и Интернет. Но особое значение занимает Интернет-реклама. Она не похожа на другие. Она – особая.

Начнём с того, что реклама – это двигатель торговли. Без рекламы мы не знали бы о большинстве из хороших вещей, без которых сейчас делать что-либо является затруднительным. Интернет-реклама имеет одно главное свойство. Мы её не контролируем. Её – огромное количество. На каждом втором Интернет-ресурсе обязательно будет или рекламный блок, или рекламный баннер, или контекстная реклама, или какое-либо другое воплощение великой и могущей рекламы.
Как она работает?

Работает Интернет-реклама просто, нужно лишь на неё нажать. Хотя, иногда всё ограничивается на «посмотреть». Основной принцип работы Интернет-рекламы: Человек заказывает у рекламодателя рекламу. Платит оговорённую сумму. Реклама показывается какое-то время и пропадает.

Виды Интернет-рекламы

Весь принцип в том, что реклама бывает разных видов. Есть баннерный, контекстный и блоковый виды рекламы.

Баннерная реклама – это, выражаясь простым языком, картинка, которая рекламирует что-либо.

Контекстная реклама – это текст, который подходит под содержание Интернет-страницы на которой находится пользователь.

Блоковая реклама – это целый блок различных реклам.

Типы показов рекламы

Есть три основных типа показов рекламы. По времени, по количеству показов или кликов.
Два первых больше распространены, так как требуют меньше времени осуществления при одинаковой оплате. Хотя, как правило, повременная оплата обходится дороже, нежели за клик.

Повременной тип показа рекламы – вашу рекламу будут показывать определённое количество времени.

Реклама за клик – вашу рекламу будут показывать до тех пор, пока на неё не нажмут определённое количество раз.

Реклама за показы – вашу рекламу будут показывать определённое количество раз.

Существуют сервисы, которые готовы платить приличные деньги за показы своей рекламы на вашем сайте. Как правило, такие сервисы полезны как начинающим, так и крупным Интернет-ресурсам.

Такие сервисы основаны на том же основном принципе работы рекламы, только рекламный сервис выступает в роли своеобразного посредника. Рекламный сервис берёт некую сумму для себя, зато фильтрует нежелательную и противозаконную рекламу, оставляю только «белые и чистые» рекламные предложения. Это позволит сэкономить много времени на ручном отборе рекламных предложений.


bannerovich_reklama_post_22
bannerovich_reklama_post_24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.