Реклама или SEO

blog_bannerovich_ing_1

Использовать рекламу или же поисковую оптимизацию (SEO)? Сегодня данным вопросом должен задаться любой владелец коммерческого ресурса, то есть сайта, созданного с целью получения прибыли путем продажи каких-либо товаров или же привлечения внимания интернет-пользователей к какой-либо фирме, бренду и так далее.

Для того чтобы определиться с тем, какой из этих самых эффективных методов привлечения целевых пользователей использовать в роли основного инструмента раскрутки сайта, его владельцу стоит сравнить рекламы и SEO, а также особенности их использования.

Итак, реклама или SEO?

1. Скорость раскрутки. Здесь несомненным преимуществом обладает реклама, поскольку именно она дает возможность начать привлекать на сайт большое количество трафика сразу же после публикации рекламных сообщений на страницах рекламных площадок. Этого нельзя сказать о SEO, методы которого становятся эффективными, то есть начинают привлекать на сайт поисковых трафик, лишь по пришествию определенного промежутка времени после их применения, которое может исчисляться месяцами. 

2. Количество привлекаемого трафика. С этой точки зрения все зависит только от желания владельца сайта, а также его финансовых возможностей, поскольку и при помощи методов поисковой оптимизации, и при помощи рекламных компаний на сайт может быть привлечено огромное количество трафика.

3. Динамика развития проекта. В этом плане, хотя и немного, но все же выигрывает SEO. Дело в том, что любой из методов поисковой оптимизации с течением времени становится все более и более эффективным, например, влияние купленных для продвижения сайта в выдаче поисковиков ссылок напрямую зависит от их возраста.

4. Стабильность. Здесь преимуществом обладает реклама, что можно объяснить следующим. В последнее время поисковые системы характеризуются высокой нестабильностью, связанной с их стремлением очистить выдачу от некачественных интернет-проектов, а также ресурсов, в процессе поискового продвижения которых используются различные методы черной оптимизации.

Поэтому поисковики регулярно обновляют свои алгоритмы, а также вводят в действие новые, основанные на оценке новых факторов ранжирования, и так далее. Все это приводит к тому, что многие даже качественные сайты регулярно испытывают затруднения с поисковым продвижением.
Однако стоит отметить, что наилучший результат дает использование двух этих методов раскрутки в совокупности. Поэтому отказываться от того или иного способа продвижения вовсе, как правило, бывает нецелесообразно.

blog_bannerovich_ing_1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.