Где разместить рекламу

Где размесить рекламу, чтобы она приносила на сайт запланированный объем трафика? На первый взгляд ответ на этот вопрос может показаться достаточно простым, поскольку многие web-мастера считают, что единственным фактором, оказывающим влияние на эффективность рекламных объявлений, является посещаемость той площадки, на страницах которой она расположена.

Безусловно, посещаемость можно считать одним из важнейших показателей качества рекламных площадок, однако далеко не всегда сайт, имеющий высокую посещаемость может рассматриваться в роли инструмента привлечения трафика при помощи того или иного вида рекламы.

Более того, высокая посещаемость web-ресурса еще не говорит о том, что все без исключения его страницы также привлекают к себе внимание большого количества интернет-пользователей, ведь ситуация, когда посещаемость ресурса формируется только за счет нескольких десятков его web-документов, является достаточно распространенной.

Поэтому, отвечая на вопрос о том, где разместить рекламу, стоит отметить, что любая потенциальная рекламная площадка нуждается в достаточно тщательном аудите ее статистики.

Вторым существенным показателем качества рекламной площадки является ее тематика. Наилучшим вариантом считается вариант, при котором тематика рекламируемого сайта и ресурса-донора точно соответствуют друг другу, поскольку только тематические площадки концентрируют вокруг себя большое количество целевого, то есть тематического трафика.
Однако это правило имеет одно существенное исключение, суть которого заключается в том, что реклама может быть размещена и на некоторых общетематических проектах имеющих большую посещаемость. Такие проектами являются социальные сети, городские порталы, крупнейшие общетематические форумы и так далее.

Кроме всего прочего, отвечая на вопрос о том, где разместить рекламу в интернете стоит отметить один существенный нюанс, касающийся региональных ресурсов, то есть web-сайтов, продвигающихся только в одном или же нескольких регионах.

Владельцам таких ресурсов необходимо обращать внимание, прежде всего, на региональные рекламные площадки, так как только на их страницах может быть найдено большое количество целевых посетителей рекламируемого проекта, проживающих в необходимом ему регионе.

bannerovich_reklama_post_4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.