Рекламные статьи, плюсы и минусы на сайте

blog_bannerovich_ing_2

Размещение рекламных статей на страницах сайтов – это один из самых эффективных, а значит, и популярных методов монетизации личных интернет-ресурсов. Однако само по себе использование данного метода монетизации еще не гарантирует того, что владелец проекта сможет получать запланированный им объем прибыли. Кроме того, несоблюдение правил публикации рекламных статей на страницах сайта может привести к тому, что у ресурса возникнут достаточно серьезные проблемы с его продвижением и развитием.

Итак, плюсы размещения рекламных статей на сайте.

Во-первых, стоит отметить такой плюс, как возможность получения достаточно существенного дохода. Прежде всего, эффективно монетизироваться при помощи этого метода имеют возможность проекты, характеризующиеся высоким уровнем динамики. Дело в том, что количество рекламных статей, которое может быть опубликовано на сайте без риска нанесения ему какого-либо вреда, очень сильно зависит о того, как часто в его структуре будут появляться новые страницы.
Вторым существенным плюсом публикации рекламных статей является то, что они могут быть неплохим инструментом наполнения ресурса контентом. Однако дыба иметь такую возможность web-мастеру очень важно соблюдать правило, суть которого заключается в том, что полезными для сайта рекламными статями могут быть только тематические публикации, то есть тексты, рекламируемые продукты (товары, сайты, услуги) в которых соответствуют тематике и направлению его деятельности.

Однако также важно понимать, что рекламные статьи, как способ монетизации, сайта обладают и некоторыми существенными минусами, среди которых наиболее существенными являются следующие из них.

Во-первых, это отпугивание постоянных посетителей сайта. Дело в том, что любому пользователю, который регулярно посещает тот или иной проект важно, прежде всего, получать тематическую информацию, что и является основной целью посещения им данного ресурса. Рекламные же статьи, как правило, не несут полезной информации для постоянных посетителей интернет-проектов, поэтому от тех из них, структура которых переполняется такими публикациями, они отворачиваются, прибегая за помощью к другим тематическим проектам, то есть конкурентам.

Второй важный минус рекламных статей заключается в том, что они способствуют появлению на сайтах исходящих ссылок, открытых для индексации. Поэтому большое количество таких статей может затруднить процесс поисковой оптимизации ресурса.

blog_bannerovich_ing_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.