Размещать ли рекламные статьи в блоге

Размещать ли рекламные статьи в блоге?

Для многих блоггеров этот вопрос является достаточно спорным, поскольку данное мероприятие по монетизации блога обладает не только преимуществами, но и достаточно существенными недостатками.

Поэтому прежде чем принимать окончательное решение об использовании данного метода монетизации, блоггеру очень важно оценить все негативные и позитивные последствия размещения рекламных статей на страницах его проекта.

Так, можно отметить следующие основные преимущества размещения рекламных статей в блоге.


Во-первых, это достаточно неплохой способ монетизации блога, а если говорить о популярных проектах, то для них именно размещение рекламных статей может быть основным источником получения прибыли с них. Однако это вовсе не означает, что владелец абсолютно любого популярного проекта имеет возможность получать большой доход при помощи размещения рекламных статей на страницах его ресурса.

Дело в том, что целесообразность использования данного метода монетизации очень сильно зависит от тематики блога, поскольку рекламодатели, работающие в той или иной сфере, далеко не всегда согласны платить много за размещение их рекламных статей даже в том случае, если они будут опубликованы на страницах популярных площадок.


Во-вторых, размещение рекламных статей в блоге – это достаточно эффективный способ его наполнения новым контентом. Однако для того чтобы такие статьи могли оказывать положительное влияние на развитие блога, его владельцу необходимо следовать некоторым важным правилам, среди которых публикация только тематических статей, а также размещение рекламы только качественных продуктов, которые действительно могут быть полезны читателям его проекта.

Что касается негативных факторов размещения рекламных статей в блоге, то здесь можно следующий самый важный фактор.

Прежде всего, блоггеру важно понимать, что от количества подобных текстов на страницах его проекта достаточно сильно зависит его способность удерживать представителей его постоянной аудитории. Дело в том, что этой категории посетителей блогов, как правило, бывает неинтересна та информация, которая изложена в рекламных статьях, а если подобных публикаций на блоге становиться слишком много, то его постоянные читатели могут принять решение о необходимости поиска альтернативных источников информации.

Поэтому, регулярно размещая в блоге рекламные статьи, его автор не должен забывать о необходимости публикации на его страницах и тематических статей, необходимых представителям постоянной аудитории проекта.

bannerovich_reklama_post_5
bannerovich_reklama_post_5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.