Механизм распространения «мемов» в социальных сетях

Группа ученых, в которую входят лучшие математики из Италии и США, смогла определиться со специальным механизмом, благодаря которому происходит распространение «мемов» в различных социальных сетях.

Ученые проанализировали способы распространения популярных идей в различных социальных сетях на отдельных компьютерах. В ходе подобных исследований пользователей сети получили статус агентов, которые могли одновременно следить за выбором тем. В этом случае они могли стабильно делиться сообщениями по интересующей их тематике.

К конечном итоге была создана специальная сеть, участниками которой стало 100 тысяч пользователей. Ученым удалось выявить три миллионами различных взаимосвязей между «мемами». Полученная информация сравнивались со сведениями о поведении 12,5 миллионов пользователей из сети микроблогов Twitter с конца 2010 года по начало 2011-ого.

Удалось установить, что главными факторами, которые определяют судьбу определенного «мема», можно считать структуру сети и специальное ограничение, имеющее отношение к «кругозору» пользователей. Если отказаться от одного из подобных параметров, то результаты моделирования будут не согласованы с экспериментальной информацией.

Исследователи говорят, что основная цель их работы основывалась на выживаемости «мема». Данная особенность не оказывает почти никакого воздействия на определенную тему, которая в полной мере затрагивается. Это же касается и каких-либо внешних факторов, например, новостных событий. В других работах по данной тематике исследователи начали ранжировать идеи в соответствии с их важностью, учитывая зависимость выживаемости определенного предложения от авторитетности его создателей.

bannerovich_reklama_post_33

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.