Принципы баннерной рекламы

Баннерная реклама стала востребованным и эффективным способом привлечения на сайт новых посетителей. С ее помощью можно продвигать товары, услуги, бренды, имя компании, информировать пользователей о новых событиях, акциях, скидках и т.д. На баннерную рекламу приходится порядка 50-60% от общего объема он-лайн рекламы. Особое внимание стоит уделить принципам баннерной рекламы, соблюдение которых поможет улучшить эффективность рекламной кампании, увеличить трафик и улучшить его качество.

Регистрация в нескольких баннеробменных сетях

Это позволит вам выбрать лучшую сеть, предлагающую более выгодные условия. Каждая баннерообменная сеть предлагает свой вариант обмена (коэффициент). Например, одна предложит 10 показов баннера за 10 показов на вашем сайте (1:1), другая – 8 за 10, третья – 6 за 10 и т.д. Попробуйте все варианты, чтобы определить в каком случае будет более эффективная отдача.

Ярко – эффективно

При создании баннеров лучше использовать яркие цвета – оранжевый, синий, желтый, золотой. Они быстрее привлекают внимание пользователей в отличие от пастельных и светлых тонов.

Баннер должен «кричать»

Баннерная реклама должна привлекать внимание человека, поэтому необходимо сделать ее максимально интересной и «кричащей». Первая цель баннерного объявления – захват внимания и мотивация на клик по баннеру.

Также смотрите примеры баннеров изготовленные в конструкторе баннеров

Установите пожалуйста для своего браузера Flash Player

Оптимальный размер баннера

Большие по весу баннеры – это вред. Если баннер будет загружаться очень долго, то посетитель может уйти со страницы, не увидев вашей рекламы. Оптимальный размер – 3-4 Кб или чуть больше.

Движение – сила

Баннеры, при показе которых вместо статичной картинки появляется анимация, имеют больше шансов на успех. Первый кадр должен привлечь внимание, остальные – раскрыть информацию о товаре, компании или услуге.

Реклама бренда

Еще один принцип баннерной рекламы заключается в использовании логотипа компании в рекламе. Также можно использовать название сайта или бренд товара. Пользователи постепенно запомнят изображение или название и будут иметь некое представление о деятельности рекламируемой фирмы. Даже не кликая по баннеру, пользователь сможет просто набрать адрес вашего сайта, размещенный в объявлении, и зайти на страницу.

Предложите выгоду

Заинтересовать пользователя можно с помощью размещения на баннере информации о выгодных акциях или скидках. Предложите бесплатную рассылку, полезную информацию, софт и т.д.

Сила слова

Текст, размещаемый на баннере, должен вызывать у пользователя эмоции. Это может быть интерес, любопытство, улыбка, смех, опасение.

Не забывайте о «чайниках»

Не все пользователи знают что такое баннерная реклама, поэтому увидев баннер они могут и не понять, для чего он «висит» на странице. Даже если информация заинтересовала человека, он может не знать, как получить больше сведений. Именно поэтому не лишним будет написать на баннере фразу «Жми сюда», «Нажми и узнай больше» и т.п.


bannerovich_reklama_post_31

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.