Платформа бренда

Как превратить торговую марку в бренд

Бренд
начинается
c уникальной идеи

Платформа бренда — это маркетинговый фундамент, способный создать в сознании покупателей ряд привлекательных ассоциаций и эмоций, делающих ваш бренд особенным, заметным и желанным.

Правильно разработанный и развивающийся бренд создает дополнительную стоимость продукту и прочно внедряется в ценностное поле потребителей.

Этапы содания бренд-платформы

  1. Ситуационный анализ
    • Перспективные ниши для развития бренда
    • Свежие тренды
    • Уникальность продукта или услуги
    • Целевая аудитория и способы её привлечь
    • Выигрышное отличие вашего продукта от брендов конкурентов
  2. Гипотезы позиционирования
    • Предоставляется на выбор несколько вариантов детально проработанных ценностных идей бренда / позиционирования
  3. Разработка платформы бренда
    • На основе выбранного вектора разрабатывается руководство, которое фиксирует уникальную идею бренда и описывает правила его коммуникаций на рынке

Наши преимущества

Не только создание, но и развитие
Не только создание, но и развитие
Созданные нами бренды занимают ведущие позиции на своих рынках
Лучший международный опыт
Лучший международный опыт
Изучаем иностранные тренды и рынки на английском и китайском языке, чтобы применять то, о чём другие ещё не знают. Ключевые сотрудники имеют иностранное образование и опыт работы с международными брендами
Основанные на науке решения
Основанные на науке решения
Наша команда имеет фундаментальные знания в бренд-стратегии и в бренд-менеджменте. Мы применяем данные свежих маркетинговых исследований для решений, основанных на цифрах. Используем базу данных Mediascope
Заказать услугу
Платформа брендаИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных