Особенности контекстной рекламы Яндекс

Если вы правильно настроили контекстную рекламную кампанию для вашего ресурса, то вот что должно получиться:

• Ключевые фразы полностью соответствуют контенту сайта. Вы же не хотите запускать не тематические запросы для того чтобы потратить весь бюджет впустую?

• Число «случайных» запросов, благодаря которым посетители приходят на ваш ресурс с контекстной рекламы, должно быть сведено к минимуму.

• Ссылки с контекстных объявлений ведут именно на те страницы, где дается исчерпывающий ответ, на пользовательский запрос. Вы ведь не собираетесь направить всех посетителей на главную страницу сайта из-за того, что это понизит конверсию?

Проще говоря, все характеристики, связанные с поведением потенциальных посетителей, будут на высоте. Кроме того, если вы включите рекламу на тематических площадках, то создадите разнообразие источников трафика, что также отразится очень хорошо на поведенческом трафике сайта. В ситуации, когда на сайт заходят посетители не только с поисковиков, но также и с иных источников, это послужит тем, что сообщит Яндексу об интересе сайта пользователям.

Проводилось много анализов общей аудитории с контекстной рекламы, при этом она всегда при правильно созданной кампании оказывалась «релевантней», нежели с поисковых систем и по показателям отказов, и по количеству времени, проведенном на сайте. Таким образом, напрашивается вывод о том, что в большинстве случаев Яндекс.Директ будет оказывать положительное влияние на ранжирование ресурса в поиске Яндекса.


bannerovich_reklama_post_20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.