Особенности скрытой рекламы в интернете

blog_bannerovich_ing_3

Основные преимущества скрытой рекламы в интернете: доступная цена, возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами онлайн. Кроме того, информация о товаре (услуге) будет сохранена даже после завершения рекламной кампании (данная информация отлично индексируется поисковиками, так что новый потенциальный клиент легко сможет ее найти).

Недостатки скрытой рекламы в интернете: весьма небольшая по размеру аудитория (информация размещается для целевых посетителей), сложность реализации, большой ущерб для репутации фирмы (сайта), если вас разоблачат в использовании этого приема.

К методам скрытой рекламы можно отнести публикацию различных статей и интересных новостей, которые рассчитаны на то, что посетители будут обмениваться ими друг с другом. К примеру, на самых крупных сайтах г. Екатеринбурга осенью 2010 г. появилось объявление, что некая аптечная сеть поместила на витринах ряда магазинов свои баннеры габаритами 2 м. на 1,5 м., на которых красовалась надпись «Вырежи купон и получи скидку». Буквально в этот же день случайный житель города вырезал данный баннер и воспользовался скидкой.

Еще один метод скрытой рекламы — Product placement (встречается в онлайн-играх). К примеру, всем известная игра «Счастливый фермер» как бы невзначай рекламирует продукцию компании Lay’s.

Следующий метод — проведение различных акций или конкурсов, где победители говорят, что им удалось выиграть благодаря использованию вашего продукта. К примеру, финалист фотоконкурса сказал в интервью, что использовал для своих работ камеру конкретного бренда. Другой пример — раскрутка торгового центра «Мега», которая была преподнесена публике, как конкурс начинающих стилистов. Все участники демонстрировали свою модель на суд жюри при обязательном условии – нужно сфотографироваться у фирменного стенда торгового центра с его логотипом.

bannerovich_reklama_post_1
blog_bannerovich_ing_3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.