Почему компания теряет доход

Почему компания теряет доход

Создания собственной компании процесс не из легких, решающим фактором в продвижении своего бренда может сыграть опыт. Чтобы его получить необязательно наступать на грабли и зарабатывать шишки, ведь можно поучиться на чужих ошибках.  Своим опытом создания успешной компании решил поделиться Майк Микаловиц, человек которому удалось, несмотря на все ошибки и препятствия, создать успешную компанию Olmec. В […]

5 простых правил для создания качественного продукта

5 простых правил для создания качественного продукта

Существует немало занимательной литературы посвященный тому, как создать уникальный продукт, каждая из них предлагает свою методику и правила, следуя которым вы, возможно, создадите свой хит-продукт и получите огромные доходи от него. Перечитав «небольшую» стопку книг по данной тематике можно отметить общее сходство между ними. Большинство из этих книг рассказывают опыт крупных корпораций, или о том, […]

E-mail маркетинг

E-mail маркетинг

Задача е-mail рассылки в том чтобы пробудить желание у получателя перейти по ссылки на вашу страницу, где бы он смог узнать больше про ваш товар или услугу, после чего завершить покупку, записаться на семинар и прочее. Каким же образом с помощью е-mail рассылки разбудить интерес у потенциального клиента, как убедить пользователя ознакомится с вашими услугами, […]

Способы монетизации сайта

Способы монетизации сайта

Существует немало способов монетизировать свой сайт, каждые из которых имеет свои недостатки и преимущества. Чтобы остановить свой выбор на одном из них следует проанализировать несколько вариантов. Баннерные сети. Баннерные сети представляют собой систему, в которой можно предоставлять место на своем ресурсе для рекламного баннера, рекламодатели в свою очередь выкупают эти места. Баннерные сети подразделяются на […]

Интернет реклама, преимущества и роль в развитии сайта.

Интернет реклама, преимущества и роль в развитии сайта.

Интернет реклама постоянно видоизменяется, изменяются способы ее демонстрации. В зависимости от тематики, контента и желаемого результата реклама может быть текстовой, графической, видеоролик. Для эффективного продвижения своего бренда лучше использовать все варианты, но так как для тех, кто только начинает свой бизнес стоит ограничиться самыми необходимыми, основными рекламными продуктами. Текстовая реклама, как правило, используется для привлечения […]

Вопросы, возникающие во время работы с конструктором.

Вопросы, возникающие во время работы с конструктором.

Баннерович − это бесплатный конструктор баннеров, здесь вы можете создать баннер онлайн, не загружая на свой компьютер не нужных для вас программ. Создать баннер онлайн можно самостоятельно, для этого не требуются особых навыков. В конструкторе вы можете создавать бесплатно неограниченное число баннеров, также вы можете сделать анимационный (gif) или статический баннер. Gif баннер − это […]

Для чего нужен баннер.

Для чего нужен баннер.

Реклама на просторах интернета стала достаточно привычным явлением, она помогает находить пользователям нужный товар, услуги, также с помощью рекламы пользователь может узнать об акциях и скидках которые помогут сэкономить. Баннер не обязательно должен иметь рекламный характер, его преимущества на сайтах в том, что посетителям не нужно тратить попусту времени на прочтения текста, который возможно не […]

Страница 4 из 11« Первая...23456...10...Последняя »