Делаем простую анимацию в конструкторе Баннерович

Делаем простую анимацию в конструкторе Баннерович

Начинаем работу с «Конструктора баннеров» 1. У нас открылось окно, где расположена рабочая зона конструктора, сдесь мы должны ввести размеры нашего баннера – 340˟240, мы можем ввести числа в ручную или же с помощью шкалы, удобней будет в ручную, жмем кнопку «Сделать баннер». (слайд 1). 2. Так как мы уже определились, какой тематики будет баннер […]

  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе
  • Как сделать баннер в конструкторе

Как сделать баннер в конструкторе

Создание эффективного баннера

Создание эффективного баннера

Успешная реклама это краеугольный камень процветающего бизнеса. Привлечь свою аудиторию, заинтересовать клиента и завершить продажу способна хорошая и качественная реклама, поэтому следует заранее узнать — Что такое эффективная реклама? Уже давно не секрет что лицо фирмы это первая страница его сайта, интересный и красивый интернет магазин способен задержать клиента и в итоге завершить продажу. Реклама на […]

Как заинтересовать своего клиента?

Как заинтересовать своего клиента?

Как привлечь клиента, сделать так чтобы он не покидал ваш сайт и в итоге совершил покупку – эти вопросы возникают у каждого предпринимателя, маркетологов и тех, кто раскручивает свой сайт. Первое что привлекает клиента наличие качественного и уникального контента, в особенности видео. Как показала статистика, присутствие видео на сайте привлекает клиентов в два раза больше, […]

Почему компания теряет доход

Почему компания теряет доход

Создания собственной компании процесс не из легких, решающим фактором в продвижении своего бренда может сыграть опыт. Чтобы его получить необязательно наступать на грабли и зарабатывать шишки, ведь можно поучиться на чужих ошибках.  Своим опытом создания успешной компании решил поделиться Майк Микаловиц, человек которому удалось, несмотря на все ошибки и препятствия, создать успешную компанию Olmec. В […]

5 простых правил для создания качественного продукта

5 простых правил для создания качественного продукта

Существует немало занимательной литературы посвященный тому, как создать уникальный продукт, каждая из них предлагает свою методику и правила, следуя которым вы, возможно, создадите свой хит-продукт и получите огромные доходи от него. Перечитав «небольшую» стопку книг по данной тематике можно отметить общее сходство между ними. Большинство из этих книг рассказывают опыт крупных корпораций, или о том, […]

E-mail маркетинг

E-mail маркетинг

Задача е-mail рассылки в том чтобы пробудить желание у получателя перейти по ссылки на вашу страницу, где бы он смог узнать больше про ваш товар или услугу, после чего завершить покупку, записаться на семинар и прочее. Каким же образом с помощью е-mail рассылки разбудить интерес у потенциального клиента, как убедить пользователя ознакомится с вашими услугами, […]

Страница 3 из 1012345...10...Последняя »