Кросс‑маркетинговая акция

Совместное продвижение нескольких брендов для увеличения узнаваемости и продаж

Кросс-маркетинг

предлагает новые решения – яркие и заманчивые

В современных реалиях заинтересовать потребителя не так просто. В кросс-акции компании объединяют свои ресурсы и возможности для того, чтобы добиться более эффективного их использования.

Совместное продвижение двух или более компаний имеет ряд преимуществ. Это и экономия на продвижении, и самостоятельный инфоповод для СМИ, и возможность привлечь ранее не задействованную аудиторию, и репутационные выгоды.

Основные преимущества кросс-маркетинга:

  • Низкие затраты
  • Новая аудитория
  • Увеличение охвата
  • Повышение лояльности

Всего 5 простых шагов...

  • Определение цели
  • Консультация и встреча
  • Подбор партнеров
    В кросс-акции возникает сильная ассоциативная связь между брендами. Положительные черты одного бренда ассоциируются с брендом-партнером
  • Оценка производимых работ
    В кросс-промо затраты на реализацию разделяются между партнерами, а также используются собственные ресурсы: сайт, клиентская база, social media и др. – для коммуникации без затрат
  • Проведение кросс-акции
    Сотрудничество между компаниями – отличный инфоповод и часто вызывает большой резонанс в СМИ

Наши преимущества

Проведено более <b>7 000</b> кросс-активностей
Проведено более 7 000 кросс-активностей
Активный пул партнеров составляет более 500 компаний
3 года на рынке кросс-маркетинга
3 года на рынке кросс-маркетинга
Наш опыт и знания позволяют создавать нетривиальные механики взаимодействия партнеров, что приносит гарантированный результат, который не заставит себя ждать
Штат сотрудников для реализации кампаний любой сложности под ключ
Штат сотрудников для реализации кампаний любой сложности под ключ
Дизайнеры, маркетологи, байеры, PR и event-специалисты
Заказать услугу
Кросс‑маркетинговая акцияИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных