Google AdWords: теперь медийные рекламные блоки можно закрыть!

Не так давно Google сообщил о том, что теперь пользователи смогут отклонять медийную рекламу, которая им не понравилась. Таким образом, в правом верхнем углу будет доступен значок [x]. Кликнув по нему, реклама закроется. На данный момент значок не доступен, но появится в самое ближайшее время, так сообщили специалисты компании Google.

Google AdWords

При клике на значок [x] реклама не закроется моментально. Произойдет переадресация на другую страничку, где вам будет предложено подтвердить ваш отказ от данного медийного ролика или изображения. Кроме подтверждения о закрытии указанного рекламного блока, будет предоставлена ссылка на «Менеджер рекламных предпочтений».

Google AdWords: теперь медийные рекламные блоки можно закрыть!

Какова цель данного нововведения? Как сообщили представители компании Google, таким образом, будет обеспечен показ пристойного и интересующего рекламного контента для пользователей. Польза будет также и для вебмастеров, которые в свою очередь будут информированы о количестве отказов от роликов. Благодаря новому обновлению, Google AdWords станет более “чистым” и информативным. Оптимизаторы смогут понять, что более интересует пользователя, а что нет, и также смогут спланировать стратегию оптимизации более качественно.

теперь медийные рекламные блоки можно закрыть!

Однако отклонение медийной рекламы не означает, что она больше не будет показана пользователю. Причин этому несколько. Во-первых, на данное рекламное место мог быть настроен таргетинг, а рекламные блоки, установленные с помощью таргетинга, убрать нельзя. Во-вторых, отклоненный рекламный ролик или изображение может быть показано на другом ресурсе, который работает с другими рекламными агентствами по продвижению в Google AdWords и показывает их рекламу.

Google AdWords: теперь медийные рекламные блоки можно закрыть!

Многие аналитики обещают большое будущее новому функционалу: с помощью одной кнопки многие вебмастера избавятся от лишних затрат по продвижению ресурса некачественной медийной рекламой, узнав об этом от Google AdWords.

how1
how2
how3
how4
bannerovich_reklama_post_10
bannerovich_reklama_post_10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.