Где стоит размещать рекламу в интернете

Где стоит размещать рекламу в интернете, чтобы она могла привлекать запланированное количество целевой аудитории, а также была эффективной? Это один из основных вопросов, которыми задаются владельцы сайтов, продвигающихся при помощи рекламы.

Дело в том, что реклама в интернете может оказаться абсолютно неэффективной, если не будет соблюден один из важнейших принципов разработки рекламной компании, который заключается в правильном подборе площадок для рекламы, то есть тех сайтов, на которых будут размещаться рекламные объявления.

Можно выделить несколько категорий сайтов, на которые, прежде всего, необходимо обратить внимание, как на потенциальные рекламные площадки.

Во-первых, рекламу стоит размещать на тематических сайтах, то есть на страницах ресурсов, тематика которых совпадает или же соответствует тематике рекламируемого web-сайта. Соблюдать этот принцип необходимо потому, что лишь на тематических проектах можно отыскать целевую аудиторию рекламируемого сайта.

Во-вторых, также целесообразно размещать рекламу на страницах социальных сетей, так как на таких проектах, как правило, присутствует аудитория самых разных профессий, увлечений и так далее. Однако обращать внимание стоит лишь на общетематические социальные сети, то есть на такие проекты, как Вконтакте, Одноклассники и так далее, а также специализированные социальные проекты, которые посвящены той же сфере, что и раскручиваемый сайт.

В-третьих, неплохими рекламными площадками также могут считаться развлекательные сайты, потому что их аудитория также может обладать совершенно различными характеристиками. К таким проектам можно отнести онлайн-кинотеатры, торренты, сайты, публикующие новости из сферы развлечений и так далее.

Кроме того, очень важно отметить, что размещать рекламу в интернете стоит только на хорошо посещаемых сайтах. Даже несмотря на то, что размещение рекламы на таких площадках может стоить значительно дороже, чем на сайтах с низкой посещаемостью, принимать во внимание необходимо лишь их.

Таким образом, можно сделать вывод, что размещать рекламу стоит только на страницах тех интернет-проектов, на которых можно встретить представителей целевой аудитории рекламируемого сайта, которые обладают высокой посещаемостью, так как тематика и посещаемость рекламных площадок – это определяющие факторы эффективности рекламной компании.


bannerovich_reklama_post_37

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.