Где разместить рекламу в интернете

Где разместить рекламу в интернете? Вопрос достаточно серьезный, так как именно от правильности выбора площадок, на которых будут размещены те или иные рекламные сообщения, зависит их эффективность.

Можно отметить достаточно большое количество различных факторов, от которых зависит качество рекламной площадки, однако среди них также можно выделить несколько основополагающих критериев, анализ качества которых и должен является поводом к принятию решения о сотрудничестве с потенциальной рекламной площадкой.

Итак, где стоит разместить рекламу в интернете.

Прежде всего, необходимо сказать, что размещать рекламу необходимо только на страницах тематических сайтов, то есть площадок, целевые посетители которых могут быть заинтересованы в рекламируемых продуктах, а также на тех ресурсах, на страницах которых можно отыскать большое количество представителей самых различных категорий интернет-пользователей. Таким площадками могут быть социальные сети, тематические сообщества, различные порталы, развлекательные проекты и так далее.

Однако, хотя тематичность рекламной площадки и является важнейшим фактором ее качества, также необходимо проводить и анализ других ее критериев, среди которых следующие важные показатели.

Посещаемость. Данный критерий качества рекламной площадки также является очень важным. Дело в том, что от того, какое количество целевых посетителей имеет возможность привлекать потенциальный донор рекламных объявлений, зависит такой фактор эффективности рекламы, как уровень ее кликабельности. Поэтому размещать рекламу имеет смысл только на страницах тех проектов, которые привлекают достаточно большое количество трафика из различных источников.

Здесь важно понимать, что далеко не в каждой тематике можно отыскать большое количество ресурсов, которые будут обладать несколько тысячной аудиторией. Поэтому анализировать посещаемость рекламной площадки необходимо с учетом ее тематики, а также принимая в расчет такой ее показатель, как срок существования.

Кроме того, стоит отметить, что размещать рекламу сегодня целесообразно только на тех площадках, посетители которых ведут себя на их страницах достаточно активно, так как от степени активности посетителей также зависит степень кликабельности рекламных объявлений. Оценить активность посетителей на страницах того или иного проекта можно благодаря таким его показателям, как поведенческие факторы, если имеется доступ к статистике сайта, количеству комментариев, оставленных на его страницах, количеству подписчиков на новости и так далее.


bannerovich_reklama_post_28

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.