Главная Форумы Вопросы? Как сделать? Вам, вероятнее, сюда › Основные технические характеристики баннера.

В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление Ирина Ирина 2 года/лет назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #1093
    Ирина
    Ирина
    Читатель

    В этой теме я расскажу, какими характеристиками обладает стандартный баннер.

  • #1094
    Ирина
    Ирина
    Читатель

    Те, кто давно в деле знают, что баннерная реклама создается по определенным техническим характеристикам. Если ты еще не в курсе вот тебе несколько основных требований, которые выдвигаются к баннерной рекламе.

    1. Основные размеры баннера: 728×90, 468×60, 300×50, 300×250, 250×250, 200×200, 336×280, 120×600, 160×600.

    2. Частота кадров: для статичных GIF-баннеров не должна превышать 5 кадров в секунду, для Flash-баннеров – 20 кадров в секунду.

    3. Белые баннеры должны иметь рамку, которая бы отличала их от страницы. Считается, что красная рамка привлекает внимание к баннеру.

    4. Все Flash-объявления должны обеспечивать поддержку переменной clickTAG.

    Существует 5 самых популярных форматов баннера: 728×90, 120×600, 468×60, 300×250, 336×280.

  • #1095
    Ирина
    Ирина
    Читатель

    Немного информации о баннерах, виды и подвиды баннеров.

    Кто задумывался о создании баннера, наверное, сталкивались с вопросом, какой вид баннера выбрать?

    Вариантов существует не много, но о них знать стоит.

    Массовые и локальные баннеры. Массовый баннер создается в ногу с дизайном вашего сайта и обычно при размещении на других сайтах смотрится несколько отчужденно. Локальные баннеры, их малая часть, создаются, используя мотивы дизайна сайта на котором он будет размещен.

    Баннеры бывают также графические, html-баннеры, flash-баннеры. Графические проще в создании, но html-баннеры, flash-баннеры более специфичны и сложны, привлекают больше внимания пользователя. Типоразмеры баннеров могут быть весьма различными, но по большей части используются такие размеров баннеров: это 468×60, 100×100 и 88×31.

    Следующий подвид баннеров – это анимационные баннеры и фотографические. От того какой баннер вы себе заказали будет зависеть расширение, то ли GIF то ли JPEG. Формат GIF используется однозначно для анимированных баннеров, а вот в универсальном формате JPEG могут создаваться совершенно различные рекламки.

  • #1102
    Ирина
    Ирина
    Читатель

    Самые распространенные разновидности размеров баннера
    (размеры указаны в пикселях):

    • 88 x 31 — микро-полоса
    • 100 x 100 — квадратный маленький
    • 120 x 60 — кнопка 2
    • 120 x 90 — кнопка 1
    • 125 x 125 — квадратная кнопка
    • 120 x 240 — вертикальный баннер
    • 120 x 600 — небоскреб
    • 160 x 600 — широкий небоскреб
    • 180 x 150 — прямоугольник
    • 234 x 60 — половина длинного баннера
    • 240 x 400 — вертикальный прямоугольник
    • 250 x 250 — всплывающий квадрат
    • 300 x 250 — прямоугольник средней величины
    • 300 x 600 — объявление на полстраницы
    • 336 x 280 — большой прямоугольник
    • 468 x 60 — длинный баннер
    • 500 x 100 — горизонтальный
    • 600 x 90 — горизонтальный средний
    • 728 x 90 — горизонтальный (ведущий) длинный
    • Pop-up, Pop-under — Баннер, открывающийся в отдельном окне, не перекрывающий изображения сайта
    • Float — Баннер, всплывающий над страницей сайта. Как правило имеет «крестик» для закрытия
    • Top Line — Баннер-растяжка. Размещается во всю ширину страницы в самом верху
    • «Расхлоп» — Баннер, увеличивающийся в размерах при наведении на него мыши

  • #1116
    Ирина
    Ирина
    Читатель

    Баннерная реклама. Требования к рекламным материалам

    Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:

    Размер баннера в пикселях Размер файла баннера

    728х90——————-до 60 КБ
    300х250——————до 60 КБ
    240х400——————до 60 КБ
    200×300——————до 60 КБ
    200×300——————до 35 КБ
    220×50—————-— до 60 КБ
    320×67 и 320х50—-— до 60 КБ
    160×600——————до 60 КБ
    300×300——————до 60 КБ
    100×600——————до 60 КБ
    100×600/700×600——до 60 КБ/до 200 КБ
    100%x250—————до 200 КБ

    Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов.

    Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера), фон баннера не должен быть прозрачным. Для баннера на мобильной версии ширина рамки не должна превышать 1 пиксел; цвет рамки должен быть применен с прозрачностью не менее 50%.

    Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 500 знаков.

    Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.