E-mail маркетинг

Задача е-mail рассылки в том чтобы пробудить желание у получателя перейти по ссылки на вашу страницу, где бы он смог узнать больше про ваш товар или услугу, после чего завершить покупку, записаться на семинар и прочее. Каким же образом с помощью е-mail рассылки разбудить интерес у потенциального клиента, как убедить пользователя ознакомится с вашими услугами, а не отправлять письмо в корзину?

Как правило, основной траффик переходов составляет переходы из поисковых систем, а также прямые заходы, если клиент хорошо знает ваш сайт и часто пользуется вашими услугами. Чтобы число основных заходов росло нужно иногда напоминать пользователям о себе с помощью е-mail рассылки. Система, на которую рассчитывают е-mail маркетологи довольно простая: клиент получает на почту уведомление (письмо) о новой акции или новом продукте на сайте где раньше регистрировался, если заинтересовало предложение, он переходит по ссылке и совершает покупку. Таким образом увеличить конверсию можно на 10 – 15%.

Каким должно быть письмо?

Современный пользователь интернета уже привык игнорировать вызывающую рекламу. Практически на всех сайтах можно встретить рекламу с шок — картинками и яркими (шокирующими) заголовками.

Таким способом привлечь потенциального клиента будет нелегко, скорее всего, ваше письмо отправится прямиком в спам. Чтобы не ошибиться существует несколько простых правил для е-mail рассылки:

  1. Дизайн письма должен быть привлекательным, красивым и в то же время простым.
  2. Краткий заголовок письма, постарайтесь заинтересовать несколькими словами.
  3. Используйте цифры, например «4 правила как стать успешным», «5 советов по уходу за телом» и прочее. Не используйте слишком большие цифры, вряд ли кто – то захочет ознакомиться с «200 правил как стать перестать быть скучным»
  4. Тема письма должна быть понятна и полностью соответствовать содержанию, а иначе вы рискуете попасть в спам.

Не используйте в письме заголовки «БЕСПЛАТНО», или суммы денег « 5000$. Избегайте лишних знаков и смайликов в письме, оно не должно содержать сердечек, звездочек и прочее.

В первую очередь е-mail рассылка должна заинтересовывать, для этого следует использовать качественный контент. Предложите вашим клиентам игру. Например: однажды интернет магазин предложил своим клиентам игру накануне пасхи, они должны были найти на странице их магазина яйцо, после чего получали скидку.

Используйте эти правила, а также придумывайте свои. Желаем вам успехов.

 

 

bannerovich_reklama_post_46