Контекстная реклама. Выбор рекламного агентства

В связи с активным развитием контекстной рекламы на данный момент существует большое количество людей, желающих зарабатывать в данной сфере в качестве агентства. Чтобы выйти на этот рынок нужно лишь заключить определенные партнерские договоры с Яндексом, а также компанией Бегун. При этом квалификация и опыт данных агентств не придут вместе с заключением договора сами по себе. И часто многие рекламодатели остаются разочарованными в контекстной рекламе как в таковой: «Кучу денег спустили, а толку нет никакого. Лучше уж буду заниматься SEO продвижением своего ресурса».

Данный подход – это начало пути к новым ошибкам:
1. Противопоставлять контекстную рекламу и поисковую оптимизацию ресурса – в корне не правильно. Поисковую оптимизацию нужно применять вместе с контекстной рекламой. Данные рекламные инструменты должны взаимно дополнять друг друга.

2. Грамотная SEO оптимизация сайта (которая основана не на закупке ссылок, а на приведение в порядок текстов и структуры сайта) – более комплексный и сложный инструмент, нежели контекстная реклама.

Результативность контекстной рекламы почти полностью зависит от степени квалификации исполнителя (агентства) и от времени, которое будет потрачено на ваш проект. Различные компании обладают разным уровнем квалификации сотрудников и используют различный подход к организации своей работы.

Выбирая агентство, старайтесь обращать внимание на следующие моменты:
•  Опыт работы компании.
• Есть ли у них сертификаты, которые подтверждают наличие отношений с Яндексом и Бегуном.
• Есть ли сертификаты обучения у того менеджера, который непосредственно будет заниматься вашей рекламной кампанией (тот же Бегун и Яндекс данные сертификаты выдают).
• При возможности надо узнать общее количество заказов у этого агентства и ознакомиться с отзывами клиентов.
• Также нужно посмотреть средний показатель CTR по тем рекламным кампаниям, которые ведутся данным агентством (при хорошей работе показатель CTR должен быть довольно высоким).


bannerovich_reklama_post_27

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.