Отбор блогов для рекламной кампании

Чтобы рекламная кампания удалась на славу, необходимо тщательно подходить к отбору блогов. Это должны быть высококачественные площадки, которые удовлетворяют всем вашим требованиям. В идеале следует рассматривать абсолютно все из нижеизложенных критериев:

1. Стоимость. Не стоит обращаться к дорогущим блогам в надежде на то, что они оправдают ваши ожидания, обычно ситуация сводится к обратному результату. Поэтому, каким бы популярным ни был ресурс, никогда не соглашайтесь на сумму, превышающую 150-200 долларов. Основную часть постов приобретайте по цене $30-50, а менее существенную массу можно отвести для материалов по 100-130.

2. Известность автора. Чем больше людей знают об определенном человеке, тем большим доверием он пользуется. Поэтому и продуктивность работы при подобном отборе блогов для рекламной кампании будет гораздо выше.

3. Посещаемость. Она обязательно должна быть открыта, в ней следует рассмотреть объемы ежедневного трафика (от 100-150 хостов), а также глубину просмотров (не меньше 2).

4. Комментируемость. Если никто не выражает свое мнение относительно опубликованных постов, значит, они попросту никому не интересны, и с такой асоциальной площадкой не следует иметь никаких дел.

5. Количество подписчиков. Оно должно быть максимально высоким, желательно, от 200 и более. Причем в ходе отбора блогов для рекламной кампании необходимо отследить, насколько активными являются читатели. К примеру, при наличии 200 подписчиков посещаемость должна быть равна хотя бы 50-75 хостам.

6. Контент. Площадка не должна быть забита рекламой сверху донизу, если владелец заботится о ней и предрекает ей далеко идущее будущее, то он себе такого не позволит. Кроме того, материалы должны быть свежими, актуальными, ценными и интересными.

7. Рекламные посты. Хорошей можно назвать такую рекламу, которую толком и не заметно. Поэтому проведите анализ работ, которые ранее выполнял рассматриваемый автор. Если в нем коммерческие предложения выражены «про между прочим» и крайне ненавязчиво, то вы видите перед собой отличного копирайтера. Если же рекламный контекст виден невооруженным взглядом, то пользы от такого хода будет нещадно мало.

8. Количество лайков и ретвитов. Обычно, если юзерам действительно нравится контент, то они не ленятся отметить его в соц.сетях.

9. ТИЦ и PR. Не очень важны в плане рекламы, но зато станут весьма приятным бонусом в отношении SEO-продвижения.


bannerovich_reklama_post_23

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.