Бизнес и социальные сети

Современные социальные сети предоставляют широкие возможности не только обычным интернет-пользователям, но также являются одной из наилучших интернет-площадок для развития бизнеса в интернете. Сегодня практически все компании, ведущие свой бизнес не только офлайн, но и в сети, имеют свои представительства в одной или нескольких социальных сетях.

Дело в том, что социальные сети в отличие от большинства других интернет-проектов обладают некоторыми специфическими, доступными только им качествами, которые делают современные социальные медиа идеальной площадкой для развития бизнеса в интернете.

Огромные аудитории. Огромные аудитории современных социальных сетей облегчают современному бизнесу поиск потенциальных клиентов. Если учесть тот факт, что наиболее развитые социальные сети имеют сотни миллионов посетителей в день, каждый из которых нуждается в каких либо товарах или услугах, то затраты бизнеса на поиск своих потенциальных клиентов сводятся к минимуму. Безусловно, в интернете существуют и другие проекты, обладающие очень высоким уровнем посещаемости. Однако социальные сети обладают еще одним специфическим свойством, которое привлекает современный бизнес.

Возможности сегментации. Та информация о пользователях, которая находится в открытом доступе в социальных сетях, еще больше упрощает современному бизнесу поиск клиентов. Достаточно зарегистрироваться в социальной сети, чтобы иметь возможность видеть всю информацию о других пользователях. Таким образом, компании, которые имеют представительства в социальных сетях, с легкостью могут находить информацию о пользователях, анализировать ее и привлекать своих потенциальных клиентов.

Общение. Еще одним огромным плюсом социальных сетей для бизнеса является то, что они дают возможность общения с потенциальными и существующими клиентами. Любой пользователь социальной сети, заинтересовавшийся в услугах какой-либо компании, всегда может с помощью ее корпоративной странички выяснить все интересующие его нюансы о товарах или услугах, задав вопросы представителям компании. Сегодня все чаще встречается ситуация, когда не компании ищут свою аудиторию в социальной сети, а ее пользователи ищут страничку компании, для того чтобы пообщаться с ее представителем.


bannerovich_reklama_post_11
bannerovich_reklama_post_11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.