9 Причин, почему у вас так мало подписчиков.

Вы усердно трудитесь над вашим блогом но все впустую? Создаете качественный материал, а подписчиков не прибавляется?
Не важно если один или два человека зашли и вышли, но если так поступают большинство значит вы упускаете что-то важное. Если у вас высокий показатель отказов это говорит о том, что в ваш блог болен.

Что же мешает вашему блогу раскрутиться, на это есть 9 причин:

1. Как назовешь статью, так она и будет продаваться.

Первое что нужно знать о создания контента это заголовок. Он должен быть как обещание вашему подписчику о том, что если он уделит внимание, взамен получит выгоду для себя.

Научитесь создавать кликабельные заголовки, они должны вызвать желание пользователя прочесть всю статью, но при этом не открывать ее основной сути. Как говорят психологи, мозг не любит не завершенности, следуя этому человек, захочет получить информацию которую не достает в заголовке.

Если текст удовлетворит читателя больше шансов на то, что он подпишется на ваш блог. Стоит обратить внимание на то, что если ваш текст не соответствует заголовку или довольно размытый вы можете потерять свою аудиторию.

2. Навязывание своих услуг.

Когда общение происходит в живую, собеседники стараются сохранить почтительную дистанцию, слишком навязчивые предложения, к примеру, дать номер телефона, подписаться на услугу, оставить лайк или оставить e-mail, скорее всего отпугнут собеседника. Не смотря на то, что общение ваше с пользователем происходит в сети, и вашу аудиторию вы не видете навязчивость все так же будет раздражительной.

Конечно, вам нужны продажи и просьба оставить e-mail естественная для продавца, но для большего успеха стоит подождать пока пользователь привыкнет к вашему блогу. Не атакуйте их формами слишком рано, тем более до того как они решат полезна ли информация которой вы обладаете.

Полезной будет установить форму заполнения, которая появляется когда пользователь перемещает курсор к закрытию вкладки.

3. Когда же она загрузится?

Никто не любит ждать, не сомневайтесь в том, что ваш пользователь постоянно спешит, и любое ожидание для него это потеря для вас. Как долго загружается ваш сайт? Пока читатель ждет, крестик на вкладке выглядит очень заманчивым.

4. Учите правильно.

Как правило, люди читают блоги для того чтобы чему-нибудь научиться.
Вспомните, каких больше преподавателей вы любили в школе? А это те, кто помогал полюбить его предмет, создавал нужную атмосферу. Заряжайте энергией ваших подписчиков, и они придут к вам еще раз, за новой порцией.

5. Много текста.

У вас в блоге один сплошной текст? Это не привлечет внимание , пользователю который зашел на ваш блог нужна информация,не пишите много и не о чем. Если он новенький ему не будет интересно прочитать громадный текст о ваших мыслях и переживаниях по поводу той информации которую вы дальше ему откроете.

Разбавляйте ваш текст иллюстрациями, разбивайте на абзацы, делайте выделения важной части абзаца. Такой текст будет выглядеть более соблазнительным.

6. Внешние ссылки.

Внешние ссылки иногда бывают очень полезными, особенно если вы сотрудничаете с другими блогерами. Но помните что каждая ссылка это портал, который способен унести вашего пользователя на другой сайт и оставить его у себя.

Поэтому ссылки должны:

1.открываться в другом окне,

2. не нарушать смысл предложения,

3. быть дополнительной информацией, а не основной.

7. Заботьтесь о тех, кто читает ваш блог с мобильного телефона.
Забота о ваших пользователей это очень важно, подумайте о тех, кто заходит к вам с мобильного телефона. Посмотрите, как выглядит ваш блог в мобильной версии, захотели бы вы сами ознакомиться с таким текстом?

8. Узкие темы не для вас?

Вы хотите собрать аудиторию со всего мира? Охватываете много тем, но показатель отказа все равно высокий? Это не удивительно, ведь тот кто пришел к вам за информацией не заинтересуется обширной статьей, в которой открывается все кроме того за чем он к вам пожаловал. Это не значит, что нужно остановиться на одной тематике, просто создайте разделы, которые не соприкасаются друг с другом.

9. Что делать дальше?

Когда человеку нравится ваш метод изложения, и то о чем вы пишите, ему захочется почитать дальше ваши статьи. Предлагайте ему следующий шаг, это может быть переход на другой пост, или ссылка на похожую статью.

bannerovich_reklama_post_61