7 Ошибок, которые не простят ваши подписчики

Все мировые бренды и успешные интернет предприниматели усвоили важный урок – социальные сети несут большую отдачу для бизнеса.

С помощью социальных сетей можно продвинуть компанию, рассказать о новинках, привлечь новую аудиторию. Как видно возможностей они несут много, но вот грамотно воспользоваться ей не каждый может.

Какие ошибки совершают многие начинающие компании в социальных сетях, и как их избежать.

1.Рекламируем только товар

Каждый директор думает только о двух вещах, и это не секрет – продажи и прибыль. Но вот такой разговор с вашими пользователями вряд ли им понравится. Завести страницу и создавать посты только посвященной рекламе не самый лучший ход привлечь аудиторию. Такой подход оттолкнет вашего потенциального клиента.

На радость конкурентам существует такой тип предпринимателей, которые не думают о своих пользователей. Конечно, забывать о рекламе не стоит, но обязательно чередуйте ее с полезными статьями. Так вы дадите понять вашим читателям, что их интересы вам  важны, и вы готовы давать им свежую информацию, а не кормить одной рекламой.

Маркетологи советуют смешивать рекламу с полезной для пользователя информацией. Соотношения должно быть 80/20, большую часть уделяйте полезным статьям.

2.Не завлекающие статьи.

Что больше привлекает читателя, не нужно искать ответ в интернете, анализировать форумы и паблики эту работу уже давно проделали рекламщики. Больше всего привлекают статьи, которые бьют в самое больное место и те, которые играют на желании. Главное не создавать однотипные посты, нужно их чередовать.

3.Нет призыва к действию.

Чтобы увеличить активность пользователей не забывайте прикреплять к статьям призывы  перейти или зарегистрироваться на вашем сайте. В популярных сообществах часто можно встретить подобные призывы. Старайтесь проводить розыгрыши, если нет возможности разыграть ценный приз сделайте призом ценную информацию.

4.Не регулярность обновления постов

На сегодняшний день пользователь получает большое количество информации, если вы будете редко писать в вашей группе, то о вас скоро забудут. Как правило, читатель должен получать информацию от вас каждый день, пишите о ваших мероприятиях, розыгрышах, новинках и прочее. Конечно, не стоит перегружать читателя сверх меры. Ошибкой будет опубликовать 5 постов за минуту, и пропасть на неделю.

5.Выбор неправильного времени

Старайтесь публиковаться в час пик, в это время есть шанс, что пользователь увидит вашу публикацию. Если учитывать что он подписан на большое число сообществ стоит учитывать тот факт что ваша статья останется не замеченной. Оптимальное время считается утро день и вечер.

6.Растрачивание времени на много каналов

Хорошее если у вас есть много социальных каналов, и все они приносят пользу. Но, как правило, такое бывает редки и то если этими каналами заняты другие представителя вашей компании. Охватив все социальные сети можно понапрасну растрачивать свои силы. Сначала займитесь 1-3 каналами, развивайте их, а потом можно уже расширить свой кругозор.

7.Игнорирование ваших пользователей

Игнорировать комментарии от пользователей считается одной из самых больших ошибок предпринимателей. Вы должны заботиться о мнении ваших клиентов, интересоваться их проблемами, связанными с вашим сервисом, а иначе можно потерять читателя. Не ответив на комментарий, вы дадите знать и другим вашим подписчикам о том, что их мнением вы не дорожите.

 

bannerovich_reklama_post_56