5 Простых действий, которые приведут к вам новую аудиторию

Вы долго трудились над текстом, но ознакомиться с ним не бегут толпы? Создаете контент в который вкладываете всю свою энергию, а до сих пор количество читателей не увеличилось?. Многие маркетологи отмечают, что подписчиков больше всего привлекают заголовки.

Можно придумать заголовок с ярким, шокирующим названием: «Придумано гением, такого вы не увидите нигде». Такой заголовок сработает, он сможет привлечь внимание у пользователей. Но скорее всего такой заголовок это надувательство. Пользователь не найдет ничего что ему обещает заголовок, и больше вашему блогу не поверит. В дальнейшем все привлекательные статьи, видео и прочее будут игнорироваться, не смотря на то какие яркие объявления вы вешаете.

Что действительно нужно так это передать суть вашего текста в заголовке. Если коротко отметить основные пункты, заголовок должен быть интересным для пользователей, вирусным, честным. Но что нужно для вас так это клики, продажи, прибыль.

1. Простой пример из психологии

Как утверждают специалисты в области маркетинга, людей заставляет нажать на текст кликабельный заголовок.

Кликабельный заголовок – это тот, который не сообщает пользователям лишнюю информацию, но при этом вызывает желание увидеть больше, ожидание интересной информации.

Наш мозг не любит не завершенности, поэтому он захочет увидеть то, что в заголовке не досказали. Тогда клиент захочет перейти дальше, и мозг получить удовлетворение, или не получит это зависит от качества текста.

2. Отмечайте преимущества

Когда вы придумываете заголовок к вашей статье представьте что вы на поле боя за внимание пользователя, вам дали 5 секунд для того что бы заинтересовать его своим заголовком. За это время читатель задает вопрос «Почему мне надо это прочитать?», если вы не убедите вашим заголовком его прочесть статью, он покинет на что-нибудь другое.
Чтобы читателя привлечь говорите о преимуществах. Сравните: «6 проверенных методов очень быстрого похудения» и «Вы будете шокированы, как быстро это работает». Первый вариант показывает преимущества, а второй дает расплывчатое, сомнительное обещание. К тому же второй вариант вызывает недоверие.

3. Тестирование

Тестируйте ваши заголовки с помощью email базы. Если у вас есть подписная база, разбейте ее на 3 группы. Первой отправьте письмо с одним заголовком, а второй группе отправьте с другим заголовком, а третьей группе отправьте то, что работает лучше. И не забывайте, что читатели чаще всего открывают те письма, которые пересекаются с их интересами.

4. Цифры в заголовках

Числа в заголовках добавляют увеличить конверсию на 30%. Такой метод подогревает интерес у читателя к статье. Увидев заголовок «10 методов получить желаемое» мозг будет задавать вопрос: «Что это за методы? А если я чего-то не знаю?». Незавершенность заставляет ознакомиться со статьей.
А также работает вариант, когда информацию разбиваете на части, то есть структурируете ее. Образный заголовок «Как создать уют в доме» создает расплывчатое представление о статье, в то время как заголовок «7 способов создать комфорт дома» создает образ структурированной хорошо продуманной статьи, что вызывает большее доверие у читателей.

5 Целая картина

Составьте полное представление о вашей статье. Заголовок сыграет свою роль, но немало важно и содержание. Уделите внимание первым строчкам, которые будут сопровождать ваш заголовок. Это предложение должно расширять заголовок, но не раскрывать суть текста. Если у вас мало кликов попробуйте изменить эти предложения, возможно, вы найдете, в чем проблема.

Выводы

Чтобы ваш текст привлекал аудиторию не пытайтесь обмануть читателя. В таком случае он вам больше не поверит, даже если у вас появится хороший контент. Не старайтесь убедить его в том, что он не поверит в то, что прочитает, иначе он и в правду не поверит. И самое главное, анализируйте ваши статьи и заголовки, исследуйте причины низкой конверсии, и иногда не бойтесь экспериментировать.

bannerovich_reklama_post_90