3 способа завоевать клиента

Психология неотьемлемая часть маркетинга, практически все успешные маркетологи хорошо умеют разбираться в чувствах своей аудитории. В 90% всех успешных сделок и продаж сделаны теми, кто легко может использовать простые навыки в общении с клиентами.

В этой статье 3 правил, которые помогут разобраться в том, как правильно найти подход к потребителям.

1. Чувство признательности.

Чувство благодарности и желание отблагодарить возникают, когда другой человек сделал что-то хорошее для вас. Этот закон часто описывается в книгах по психологии. Взаимный обмен – это естественное чувство присущее каждому человеку. Желание признательности появляется к тем, кто ведет с нами себя искренне, которые готовы придти на помощь.

Как применить на практике.

Такой метод используют все мировые компании. Сделайте небольшой подарок вашему клиенту, так вы дадите ему понять, что настроены серьезно и готовы к сотрудничеству. Сам подарок не обязательно должен быть дорогим.

Если вы бывали в больших корпорациях, вы, наверное, принесли домой несколько сувениров: чашки, футболки с логотипом фирмы, ручки и прочее. Такие подарки дарят в качестве сувениров, но если вы хотите выделить вашего клиента, подарите ему что-нибудь эксклюзивное: подписанную от руки книгу, открытку, сувенир с его именем или названием его компании.

2. Навязанные обязательства.

Этот пункт тесно связан с первым. Как утверждают психологи, люди не любят нарушать обязательства. Когда человек обедает с вами или же подписывается на рассылку, у него появляется чувство долга перед вами. Так или иначе, но подписавшись под обязательство человек пытается выполнить их.

Как применить на практике.

Радуйте ваших клиентов подарками, приглашайте партнеров на обед, так вам удастся снизить отток клиентов. Знайте, что чем больше обязательство, тем сложнее клиентам разорвать с вами отношения.

В этот же пункт можно внести ценообразование. Создавайте особые условия для постоянных клиентов, также можно создать акции или специальные предложения для новичков, так конкуренты не смогут их увести. Особенно стоит отметить персональный контент для лучших клиентов, такой метод будет полезен и для вас и для ваших потребителей.

3. Мнение профессионалов

Каждому человек свойственно иметь авторитета мнение которого мы ценим. Такие люди на наш взгляд имеют определенный статус, достигли профессионализма в своей сфере, поэтому их взгляд на ситуацию может стать решающим.

Как применить на практике.

Авторитета вашему контенту добавит простые действия. Размещайте рядом со статьями авторов, их должность и опыт работы. В различных статьях, видеоуроках опирайтесь на те данные откуда вы черпаете информацию: знаменитые маркетологи, книги, документы и прочее.

Ваша компания получит статус интеллектуального лидерства, авторы получать определенный статус, а все материалы будут подкреплены конкретными личностями, а не образными персонажами.

Главное помнить, что ваши клиенты хотят общаться с реальными людьми, на мнение которых они могут положиться. Создавая контент, не подкрепленный ничем вы не создадите себе репутацию.

bannerovich_reklama_post_98