Уникальное торговое предложение. Как правильно его составить.

Чтобы обойти конкурентов в мире бизнеса нужно уметь правильно продавать свой продукт. А вот чтобы знать, как правильно его продать нужно уметь ставить уникальное торговое предложение.

На первом этапе нужно осознать свои преимущества и недостатки, а также проанализировать их у вашего конкурента.

Постарайтесь ответить искренне на несколько вопросов, приведенные ниже, потратьте время на их обдумывание:

  1. Чем вы занимаетесь?
  2. Какие ваши преимущества?
  3. Какие существуют недостатки?
  4. Чем мы отличаемся от конкурентов?
  5. Если отличий нет, как создать их?
  6. Какими уникальными торговыми предложениями может похвастаться наш конкурент?
  7. Как можно использовать их преимущества, чтобы сделать предложения от нашей компании интересней?

В результате ваш список должен быть большим, проанализируйте его.

Теперь на этот список вы будете опираться. Здесь стоит упомянуть, что уникальные торговые предложения могут быть двух видов: с приложением усилий и без приложений усилий. 

В первом случае стоит понимать, что вы можете сделать, чтобы обойти сильного конкурента, то есть от вас требуется создать нечто новое, чего нет у него, но и на данный момент нет и у вас. Например, вы даете обещание, что сможете придумать гардероб с 3 образами и на сумму 5000 руб.

Этот вариант довольно сложный, вы кидаете вызов не только вашему конкуренту, но и вам самим, что и привлекает к вам новую аудиторию покупателей.

Второй вариант, без приложений усилий – вы уже обладаете уникальным предложением. Например, вы ведете курсы иностранного языка и только у вас есть носитель китайского языка, с которым студенты могут практиковаться.

Этот этап подразумевает определенные трудности, но в этом есть свои преимущества: вы поднимаете планку на новый уровень, вас замечают новые клиенты или те, которые ушли от вас по какой-то причине. Вашим конкурентом понадобиться время, чтобы обойти вашу компанию и у вас появляется время, чтобы придумать новое уникальное предложение.

На втором этапе вам нужно проанализировать нужды ваших клиентов.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Какая ваша целевая аудитория?
  2. Что нужно вашему главкому клиенту?
  3. Решаете ли вы потребности ваших клиентов?
  4. Какие потребности вы не решаете?
  5. Как можно привлечь новых клиентов?

Здесь вам может помочь маленькое перевоплощение, станьте своим клиентом. Выясните, что ваша компания может предложить вам? Какие преимущества могут удержать клиента у вас, если ваша компания в чем-то не справляется?

У вас должна быть четка картина вашей целевой аудитории. Чтобы не ошибиться проведите небольшой опрос среди ваших клиентов.

Для создания уникального торгового предложения вам нужно понять основные требования клиента, а также второстепенные нужды, так вы сможете создать всю картину, и увидеть со стороны как выглядит ваша кампания в глазах покупателей.

На третьем этапе можно создать уникальное торговое предложения.

Здесь вам поможет список ответов на предыдущие вопросы.

Возьмите два списка первого этапа и второго и найдите пересекающие пункты, проанализируйте ваши ответы, из них вы можете составить главное торговое предложение.

Уделите больше времени на ваши ответы, если вы составили дольно объемный список у вас должно получить не меньше 5 хороших предложений.

Когда вы поймете, почему ваши клиенты выбирают вашу компанию, а не ваших конкурентов вы поймете, как можно их удерживать и привлекать новых.

bannerovich_reklama_post_99