Создание эффективного баннера

Успешная реклама это краеугольный камень процветающего бизнеса. Привлечь свою аудиторию, заинтересовать клиента и завершить продажу способна хорошая и качественная реклама, поэтому следует заранее узнать — Что такое эффективная реклама?

Уже давно не секрет что лицо фирмы это первая страница его сайта, интересный и красивый интернет магазин способен задержать клиента и в итоге завершить продажу. Реклама на вашей странице так же является частью этой страницы, то как она выглядит и о чем говорит, может на прямую отразиться на ваших продажах. Но прежде чем начинать разбирать графическую сторону рекламы стоит рассмотреть несколько основных моментов заполнения баннера.

  1. Каким бы красивым и ярким не был баннер, он не сможет удержать клиента, если продукт не соответствует его требований и качеству. В рекламе стоит делать акцент на уникальные предложения, те которых нет в наличии у ваших конкурентов.
  2. Правильное размещение баннера может привести новых клиентов. При выборе места вашего баннера следуйте логике. Размещая рекламу рыболовных снастей на женском или детском портале, не стоит ожидать новых клиентов.
  3. Баннер не должен быть загружен большим количеством текста, вряд ли кто-нибудь станет читать все ваши предложения и услуги на анимационном баннере. При составлении текста следует придерживаться трех базовых правил:
  • Рекламный текст должен решать проблему потенциального клиента
  • Реклама должна затрагивать интересы вашей целевой аудитории, учитывать нужно всё: возраст, материальный статус, проблемы и прочее.
  • В рекламе не нужно отвечать на вопрос, при прочтении текста у клиента должно возникнуть любопытство, желание посетить ваш сайт.
  1. Логическая анимация важная деталь эффективного баннера. Переход от одного кадра к другому должен соответствовать теме и заданному стилю баннера.

Графическая сторона эффективного баннера.

Хорошая реклама — это гармония между грамотно продуманным текстом и красивой графикой.

Несколько советов правильной графики.

  1. Стиль баннера не должен существенно отличать от стиля сайта, где он будет размещен. Следует продумать такие детали как цветовая гамма и стиль текста.
  2. Баннер привлекает внимание своей анимацией, он должен создавать положительное впечатление от просмотра. Через мерно яркие и быстро мигающие баннеры будут только раздражать посетителей.
  3. Считается, что мерцающий фон привлекает внимание пользователей, с этим трудно поспорить, но следует отметить, что это не принесет желаемого эффекта, так как, скорее всего пользователь покинет страницу из-за раздражающего баннера.
  4. Выбирайте правильную цветовую гамму, существуют не сочетаемые цвета, на которых будет трудно прочесть текст или задержать свое внимание. Вот несколько гармоничных комбинаций: синий и белый; черный и желтый; зеленый и белый; черный и белый; зеленый и красный; красный и желтый; красный и белый; оранжевый и черный; черный и пурпурный; оранжевый и белый; красный и зеленый.

Следуйте выше приведенным советам, и вам удастся повысить уровень продаж, привлечь новых клиентов, заинтересовать своей красивой и качественной рекламой.

bannerovich_reklama_post_49