Сделать продажи с помощью негативных отзывов

Отзывы клиентов имеют большое значение для фирмы. Как правило, все компании стремятся получить позитивный отзыв, который будет характеризировать их продукт как самый актуальный и качественный в своей нише.

Действительно большинство покупателей оценивают фирму по отзывам, поэтому они так важны, настолько что некоторые компании составляют отзывы самостоятельно. Такие комментарии легко вычислить среди прочих, от них веет фанатизмом к продукту, не эмоциональны. Как правило, такие комментарии можно сравнить с поэмой на всю страницу, которую редкий читатель осилит. С негативными отзывами дело обстоит по-другому, большая часть клиентов дочитают его до конца.

Если внимание привлекают негативные комментарии, так как же заставить его продавать?

Опишите негативную сторону продукта, которая не сможет разочаровать большую часть клиентов.
Например, вы организовываете праздники, пишите на сайте отзыв такого характера: «Артисты приходили к нам на корпоратив, всем понравилось, пели современные песни, практически любую которую заказали, но вот то, что просила я Лебединая песня, они не знали, очень расстроилась»

В этом отзыве мы перечисляем преимущества артистов, они знают много современных песен, так же отмечаем готовность их исполнить песни по желанию.
В отзыве можно намекнуть на популярность компании.

Например, «На выдаче товара долго ждала свою посылку из-за очереди. Хотел заказать доставку, но ждать ее не хотел, так как хотел сравнить его с похожим товаром». Можно оставить ответ: «В нашем магазине заказать можно несколько товаров для сравнения, доставка в течение 24 часов.»
Большинство компаний предлагают услугу товар на выбор, товар привозят не один, а на выбор для сравнения. Вы можете сообщить об этом через отзыв.

На каждом сайте существует такая маркировка, которая сразу сообщает о том какой отзыв положительный или негативный. Как правило, клиенты просматривают количество положительных отзывов, но в чем именно они положительны они не читают. А вот негативные отзывы всегда привлекают внимание, они как раз и говорят о то , что именно не подошло клиенту, и читают как правило до конца. Поэтому негативный отзыв можно сделать рекламным, расскажите в нем о преимуществах вашего продукта.

bannerovich_reklama_post_96