Прайс-лист как способ совершить продажу.

Прайс-лист в прошлом был всего лишь таблицей, в которой указывались цены компании, но в современном бизнесе все поменялось. Прайс-лист стал очередным маркетинговым инструментом, который помогает влиять на клиентов и свершать продажи. Конечно, существуют компании, которые используют в качестве прайс-листа программу Excel, но с нынешней конкуренцией нужно уметь выделяться.

Основная функция прайс-листа – это продавать, не впаривать, и даже не информировать. Каждому клиенту гораздо интересней открыть прайс-лист в котором будут все ответы на его вопросы, а не самостоятельно разбираться в таблице Excel, которую прислал консультант.

1. Для начала стоит забыть о прошлом.

Если вы так привыкли к Excel, используйте его внутри компании. Как бы для ваших сотрудников не был удобен и прост Excel он совершенно не подходит для клиентов. А так как в любом бизнесе основную роль играют именно они, стоит постараться и создать благоприятные условия для ваших покупателей.

Если клиент запрашивает прайс-лист к группе товаров состоящий из 20 наименований, а вы присылаете неудобную таблицу с несколькими страницами. Это вам удобно и все понятно, а вот клиент может запутаться и перейти к конкурентам.

Лучше использовать  дизайн для создания прайс-листа, где будут отмечены детали, клиенты ценят заботу и внимание к ним.

2. Подружитесь с форматом PDF

Используйте PDF для создания уникального прайс-листа.

Не самый лучший вариант использовать текстовый редактор Word, так как существует он в несколько вариантах, которые отличаются друг от друга годом выпуска и дизайном. Вы не можете знать, в каком из вариантов текстового редактора работает ваш клиент. Некоторые документы Word не сможет прочитать, или они будут автоматически меняться.

Например, вы используете специальный шрифт, оформляете для клиента прайс-лист, подгоняете отступы, применяете различные элементы. Получив ваш документ, клиент откроет его в текстовом редакторе, который не правильно прочитал, или он не имеет такие шрифты как у вас, весь документ будет испорчен, как минимум он будет безобразным на вид.

PDF поддерживает любые шрифт, сохраняет графику. Одним из его преимуществ является то, что его можно открыть в браузере. То есть клиенту не нужно искать программу, чтобы прочитать ваш прайс-лист. Так же его удобно редактировать, как и в Excel.

3. Используйте персонализацию

Почему бы и нет, если вы отправляете прайс-лист вашему клиенту, с которым вы обговаривали цены. Каждому будет приятно получить прайс-лист, который начинается с приветствия и обращения к нему по имени.

Например:

Здравствуйте, Петр Петрович!

Мы подготовили прайс-лист, в нем мы отметили категории товаров, которыми вы интересовались.

Минимум чего вы добьетесь, клиенту будет приятно, он будет изучать ваш прайс-лист с большим вниманием. Такое отношение клиенту наладит ваши партнерские отношения, помогут сохранить клиента.

4. Указывайте условия доставки и оплаты.

То, что ваш прайс-лист читают уже значит, что клиент заинтересован в вашем продукте. Предоставьте ему всю информацию о дальнейшем сотрудничестве, условия доставки. Так вы сможете завершить продажу. Клиент, скорее всего, не захочет искать новые предложения, когда все уже есть под рукой. Знайте, что не каждый покупатель захочет лишний раз звонить и уточнять отдельные вопросы.

5. Комфортные условия для клиента.

Создайте максимально комфортный прайс-лист. Если в вашем прайсе больше 10 наименований используйте указатель. Чтобы привлечь внимание к определенному товару выделите его цветом или шрифтом. Визуально облегчите ему поиск нужного пункта.

Чтобы быстро найти и определиться с товаром используйте краткое содержание. Таким образом, клиенту не придется долго искать нужный товар, звонить и уточнять вопросы. Вы поможете ему быстрее найти нужный товар и совершить покупку.

bannerovich_reklama_post_100