Почему компания теряет прибыль

Любое предприятие не может существовать без цели, какое бы место на рынке оно не занимало. Миссия определяется с того момента как это организация возникает, так как является первопричиной появления организации. Она раскрывает суть предприятия, его отличия от конкурентов.

Миссия должна решать вопросы в пользу организации, среди таких задач можно отметить следующие:

  1. Анализ пути развития, отказ от них, в случае если они ведут организацию к провалу.
  2. Определение конкурентов, разработка тактики борьбы с ними.
  3. Четкое составление целей для всей организации.
  4. Определить внутреннюю политику организацию, мотивация сотрудников.

Миссия предприятия — это то, что представляет собой организация и как ее видят конкуренты и самое главное потенциальные клиенты. При составлении миссии нужно учитывать интересы всех групп организации, каждого кто влияет на ее функционирование. К таким группам относятся в первую очередь клиенты, потребители, сотрудники, менеджеры, а также акционеры,  собственники, местные гос. учреждения.

При составлении мисси берутся во внимание все внутренние ресурсы и факты, а именно:

  1. Внешняя среда – это те факты, которые могут влиять на работу предприятия.
  2. Ресурсы, которыми владеет организация: финансы, которыми можно распоряжаться, марка продукции, технологии изготовления, уникальное техническое оборудование, сотрудники владеющими определенными навыками.
  3. Учитываются поведение акционеров и руководителей, способность в управлении большой или маленькой организацией.
  4. Индивидуальные особенности предприятия, его стиль и имидж.
  5. Хронология событий организации, учет всех достижений и промахов со дня создания.

Формулировка мисси достаточно важный этап, при размытых целей компания будет сталкиваться с проблемами, которые будут замедлять процесс.

В первую очередь стоит формировать цели исходя из тех ценностей предприятия, за которые готов платить клиент, а именно нововведения и маркетинг. Если организация не удовлетворяет потребности клиента, она теряет прибыль.

Чтобы знать в какой области работать стоит выделить 6 основных типов целей.

  1. Рыночная доля, показатели его достижения.
  2. Инновации. Без нововведений конкуренты могут в короткий час занять рынок.
  3. Ресурсы. Привлечение новых кадров, технологий, инвесторов.
  4. Эффективность деятельности. Каждая группа в предприятии должна удовлетворять потребности клиента. Если эффективность выполнения будет низкая, есть риск потерять потребителей.
  5. Цели, рассчитанные на социальную сферу. Для организации будет престижно организовывать городские мероприятия, оказывать помощь социуму.

Таким образом, ознакомившись с главными целями можно сделать для себя выводы, понять, где именно предприятие теряет прибыль и как улучшить качество целей.

 

bannerovich_reklama_post_52